День 23 — Витаморф: Обновление и шок

День 23 — Витаморф: Обновление и шок

Трындец случается. Фраза не только избита, но есть подозрение что еще и всячески унижена. Однако, она живее всех живых, что и демонстрирует хоть и редко, но всегда не к стати.

Устроился в тёплом кресле, с чашечкой горячего бодрящего, положил ладонь, еще холодную с улицы, на шершавый бок компьютерного бобра, клацнул по значку с буковкой W, открывающему врата в место, где сливаются в никуда время и деньги, как на экране буйным цветом расцвёл тот самый корнеплод, который всё знает. Хрен!

Лады. Попробуем с черного хода. Клацаю занчек BattleNET. Загрузившееся окошко вывалило на голову пачку нечитанных новостей.

Ух ты ж ёжик! Оказывается, в ближайшие пару недель с Гароша можно лутануть фамильку. Шанс не велик, но есть! Потом не будет! Как не вовремя… мне ж до Осады Огрмара еще тридцать уровней и три комплекта шмота. Конечно можно войти другим аватаром, но… Гррррр… Стиснул зубы, но, в этот раз, сдержался от матюков. Другой аватар, означает, что придется заново вспоминать тактику боя, одеваться, с учетом возросших требований, и только потом выдавать достойный DPS. А без этого, хрен тебе а не лут. У слабого шансов занидить что-то ценное меньше. Но главное, потом, вернувшись обратно в друида, придется заново учиться ходить, и тогда задача с Фиалом песков будет торжественно… задвинута на пресловутое «потом», а блог Витаморфа снова окажется заброшен, что может войти в привычку и похоронить сайт окончательно. Не хочу, но…

А вот еще одно: Близзы выкатывают обнову контента… сегодня! Обещают сменить интерфейс (снова привыкать), подрехтовать игровую механику (паника), добавить новинок, изменить внешний вид для нескольких классов.

Сидение в медитативной позе затянулось. Закачка обновлений даже не ползёт — лежит. Вечер ушел на ожидание. Похоже я не один такой… качатель.  Ога-ога, нас миллионы, мы банда.

Ближе к ночи появилась возможность войти. Сжав губы и прищурившись, мягко касаюсь кнопки «Играть».

Сначала смотрю видеоролик. Тому, кто не играл в Warcraft 2 и 3 будет трудно понять что вообще происходит. Да и игравшему тоже. Какие-то красные орки, мамонтообразный кентавр-переросток с горящей зеленым пламенем рогатой головой, красноглазый горбун, всё пылает и воняет. Пережив весь этот кинематограф, захожу в выбор персонажей. Уже говорил, что над внешним видом знатно поглумились. Впрочем, не всё так мрачно. Скорее непривычно, как натягивать колючий свитер, который ни с того ни с сего ужался на пару размеров. Морщишься и терпишь.

В принципе, теперь в человеческой ипостаси я выгляжу уже не как молодой ученый, а скорее как унылый клоун средних лет. Видимо, последствия стресса.

Охо-хо! Исчезла водная форма и форма птицы. Начинаю паниковать, но потом выяснилось, что всё есть. Просто теперь оно упаковано в трэвел форму. Т.е. если в локации можно летать — превратишься в птицу, если нельзя — в оленя, если задействуешь в воде — перекинешься в тюленя.

Исчез солнечный огонь. Точнее, теперь лунный огонь превращается в солнечный, когда происходит соответствующее затмение. Кстати о затмениях. Теперь они стали происходить независимо от того, что я кастую. Одно плавно переходит в другое. Приходится следить какой спелл задействовать в данный момент. Ну, хорошо хоть каждый раз в телескоп не нужно смотреть перед кастом.

Около часа летаю по Заграмашу (Запределье) и собираю траву. Птицей это делать на редкость удобно. Обычно подлетаешь на флай-маунте, спешиваешься, начинаешь выкапывать растение, набегают мобы, прерывают сбор и пока их не пристукнешь, дальше никуда не летишь. А тут, подлетаю, собираю, если бьют — поднимаюсь повыше и двигаюсь в другое место. Лепота!

Засыпаю на каком-то гигантском грибе, высотой в семиэтажку. И хотя времени на кач и вдумчивое тестирование нововведений не было. Опыт, набегающий с травничества, довел уровень до 61-го. Вот и славно.

Теперь бы выспаться и подумать, что делать дальше.

 

Ответов нет Опубликовано 16 Окт 2014 в рубрике Хроники Витаморфа

Написать ответ

Ник: (Обязательно)

E-Mail: (Обязательно)

Ваш сайт:

Ответ:

 

Matrix Realm (c) Matrix Team 2004-2009
Сайт посвящен проекту "Matrix Realm", который закрылся 21 января 2009-го года. Проект имел ознакомительные цели и не преследовал коммерческую выгоду.
This website is in no way related to World of Warcraft, Blizzard Entertainment Inc or any of its associates and partners.
Обратная связь - WOWM.RU - Политика конфиденциальности - LEXIUM.RU - Alex Cube - Вверх