Сервис
Главная
Форум
Калькулятор талантов
Персонажи
Гильдии(off)
Поиск:
Вещи(off)
Квесты(off)
НПЦ(off)
Наборы(off)
Реклама
Шаман (Shaman)
ШаманШаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, заглядывают в будущее и ведут свой народ сквозь темные времена. Если Шаману бросят вызов враги, то у него всегда есть под рукой целый набор умений, позволяющих разделаться ему с незваными гостями.
Шаман является второстепенным лекарем (по сравнению со Жрецом) с интересным набором заклинаний и возможностей. Шамана с радостью примут в любую группу благодаря его способности лечить и некоторым полезным буффам. Шаманы владеют четырьмя типами тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Важным моментом игры за Шамана является подбор тотема, который лучше всего использовать в той или иной ситуации. В чем-то Шаман похож на Паладина, только у него нету такой мощной брони.

Доступен расам: Орк ТауренТролльСтандартные индикаторы:Здоровье/Мана.

Используемый тип одежды:Тряпичные рубашки, робы, кожаные накидки.

Используемое оружие:Одноручные булавы, посохи, палки, небольшие топоры.

Тотемы:Шаман имеет четыре типа тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Шаман должен заработать каждый тотем, постепенно выполняя задания у своего тренера. Тотемы Земли - первые доступные тотемы. Другие будут доступны на более высоких уровнях. Каждый раз когда вы получаете достаточный уровень, вы должны будете повидаться со своим тренером, чтобы он вам выдал задание на получение нового тотема. Тотемы появляются в игре двумя различными способами - как предмет лежащий у вас в инвентаре или как эффект какого-либо заклинания. Обычно, для произнесения заклинания тотема, Шаман должен заработать и хранить в своем инвентаре тотем для этого элемента стихии. Например, если вы хотите создать Обжигающий Тотем, принадлежащий группе Тотемов Огня, то вы должны иметь Тотем Огня в инвентаре. Хорошая новость состоит в том, что тотемы неограниченны в использовании с того момента, как Вы его получили. Вам не придется покупать реагенты для их использования. Когда он произносит заклинание тотема, он создает временный магический тотем на близлежащей территории, который может быть замечен и атакован игроками или монстрами.

Тотемы остаются на месте и не передвигаются вместе с Вами. Вы и Ваша группа должна оставаться близко к тотему, чтобы получать от него магическую поддержку.
Тотемы нельзя передавать другому игроку.
Одновременно Вы можете создать только по одному тотему из каждой группы. То есть Вы можете иметь до трех тотемов одновременно; Тотем Земли, Тотем Огня, Тотем Воды.
Последний тотем заменят предыдущий тотем того же типа. Если Вы создаете Тотем Огня, а затем другой, то последний отменит первый. Это надо учесть, чтобы не случайно не потратить ману на создание двух тотемов одного и того же типа.
Тотемы могут быть атакованы монстрами. Это полезно помнить, потому что когда Шаман противника создает тотемы вы сможете атаковать его и уничтожить.

Магические способности:У Шаманов, помимо использования тотемов, есть еще набор очень полезных заклинаний, которые можно использовать прямо во время битвы. Стоит отметить, что Шаманы обладают достаточно мощными и полезными заклинаниями для ведения разведки.
Тотемы земли
Тотем землетрясения ((Earthbind Totem) - уменьшает скорость передвижения противников. Создавайте этот тотем перед тем, как противники начнут убегать. Это замедлит их, и вы сможете убить их до того, как они получат помощь от своих друзей.
Тотем силы земли (Strength of the Earth Totem) - повышает силу ближайших членов группы. Это должно повысить урон, наносимый ими, а так же дать другие улучшения (бонусы) в зависимости от их профессии. Если в вашей команде много бойцов, то этот тотем будет полезен.
Тотем каменных когтей (Stoneclaw Totem) - заставляет ближайших врагов атаковать его. Это один из самых полезных Тотемов. Когда монстры атакуют тотем, они не атакуют вас. Это означает, что Вы получите меньше повреждений в битве. Кроме того, этот тотем полезен при убегании от монстров. Создайте его и убегайте после того, как монстры начали атаковать тотем. Иногда это может быть вполне достаточно для того, чтобы убежать с поля боя не умерев.
Тотем встряски (Tremor Totem) - встряхивает землю вокруг него, заставляя ваших друзей пробуждаться от оцепеневшего состояния, в которое вас могут погрузить очень нехорошие монстры.
Тотем каменной кожи (Stoneskin Totem) - уменьшает получаемый в ходе боя физический урон.
Тoтемы огня
Обжигающий тотем (Searing Totem) - создает тотем у ваших ног, который атакует ближайших врагов не сильной огненной аурой.
Тотем огненного взрыв (Fire Nova Totem) - Аналогичен предыдущему тотему, только отличается от него тем, что наносит больший урон в большем радиусе действия.
Тотем пламенного языка (Flametongue Totem) - этот тотем создается у Шамана под ногами, и в достаточно большом радиусе дает бонус к атаке у всех ваших партнеров по команде.
Тотемы воды
Тотем лечащего потока (Healing Stream) лечит ближайших членов группы. Используйте его во время или после битвы.
Тотем сопротивления холоду (Frost Resistance Totem) - повышает у членов группы сопротивление к холоду. Это полезно против монстров, атакующих холодной магией.
Тотем восстановления маны (Mana Font Totem) - создает у вас под ногами небольшого тотема, который в течении одной минуты потихоньку будет регенерировать ману у вас и ваших друзей.
Тотем очищения от яда (Poison Cleansing Totem) - в течении некоторого времени обеспечивает вам и вашим товарищам защиту от отравления.
Тотемы воздуха
Ураганный тотем (Windfury Totem) - дает бонус к оружию Шамана, которое теперь имеет шанс нанести добавочные повреждения противнику магией воздуха.
Караульный тотем (Sentry Totem) - создав такого тотема и оставив его на земле, можно будет в течение 5 минут в любой момент мысленно возвратиться к нему, что позволяет осмотреть местность вокруг тотема и просто провести разведку.
Магия земли
Удар земли (Earth Shock) - наносит повреждение и нарушает процесс чтения заклинания. Вы можете использовать это заклинание во время бега.
Сколотое оружие (Rockbiter Weapon) - накладывает на оружие Шамана временный магический бонус, прибавляющий к атаке.
Духовная магия
Очистка/Рассеивание (Purge/Dispel) - удаляет один магический эффект с вас или вашей цели. Используйте, если на противника наложены какие-нибудь положительные буффы. Как только они удалены, противник станет слабее и, скорее всего, его будет проще убить.
Дальнее зрение (Far Sight) - перемещает «камеру» персонажа в указанную вами область. Это заклинание очень полезно при разведке, наблюдении за определенными NPC и просто для развлечения.
Магия Огня
Пламенное оружие (Flametongue Weapon) - дает бонус к оружию Шамана, повышая у него шанс нанести дополнительное повреждение огнем.
Пламенный шок (Flame Shock) - Сразу наносит противнику много повреждений, а потом еще дожигает его подобно Searing Totem. Используйте его, если бой с монстром обещает быть долгим. Если вы наложите заклинание и убьете монстра очень быстро, то заклинание будет потрачено впустую.
Расплавляющий выстрел (Molten Blast) - просто наносит повреждение. Кроме того, вы можете сфокусироваться на развитии магии огня и использовать Расплавляющий выстрел в качестве основного заклинания.
Магия воды
Лечащая волна (Healing Wave) - лечит дружественные цели. Это одно из самых главных заклинаний, если вам необходимо быстренько подлечить себя и членов вашей группы.
Ледяное оружие (Frostbrand Weapon) - может причинить дополнительный урон холодом и уменьшить скорость передвижения цели. Это заклинание прекрасно дополняет Тотем встряски против монстров, собравшихся убежать.
Магия воздуха
Щит молний (Lightning Shield) - наложив на себя это заклинание, вы создатите вокруг себя щит молний. Когда противник вас будет атаковать, возможно он от этого получит урон магией воздуха.
Стрела молний (Lighting Bolt) - обычная стрела из молний, которая наносит противнику немного повреждений.
Подводное Дыхание (Water Breathing) - позволяет в течение нескольких секунд обходится под водой без воздуха. Если вы деретесь под водой долгое время - наложите это заклинание на себя и на ваших друзей.
Советы:Лучше начинать битву с создания «Обжигающего тотема», а затем начать читать заклинания, наносящие повреждения («Расплавляющий выстрел» или «Стрелу молний»). Если монстр - колдун, вы можете использовать «Удар земли» для того, чтобы не позволить ему прочесть заклинание или подлечиться. Если вы один, то хорошо бы создать «Щит молний», убедиться в активности буффов на оружие, а потом уже вступить в битву.
Когда ваши жизни вдруг упадут до критической отметки, создайте «Тотем каменных когтей», который привлечет внимание монстров, и займитесь лечением или убегайте, если ситуация сложилась неразрешимая. Вы можете создать.

Специализация в навыках:Вы, в принципе, можете подобрать своему Шаману любую комбинацию навыков. Но лучше вам попробовать себя в этих умениях:
Кожевник/Скорняк - Шаман может создавать кожаные доспехи для себя или для продажи.
Травник/Энчантер - Шаман может заколдовывать свою экипировку, делая себя более сильным.
Травник/Алхимик - Шаман сможет создавать исцеляющие зелья и зелья-буффы.
Мониторинг
Личные сообщения
Входящие Входящие
всего, 0 не прочитано
Исходящие Исходящие
всего, 0 не прочитано

[ Послать новое ПС ]
Ссылки