Как расставлять вейпоинты (waypoint) в Mangos для WOW 2.4.3
Чем занимаются мобы в WoW 2.4.3? Да да, в том самом, который был на WoWM в день, когда его закрыли.
Мобы либо стоят, либо хаотично прогуливаются возле точки респаврна. Туда, сюда… в пределах 7 метров (или в чем там измеряется расстояние).
Можно расширить место для прогулок, но это тоже не то. Куда интереснее, когда моб движется по вейпоинтам. Т.е. от точки к точке. Например гварды, вместо хаотичных метаний могут патрулировать дорожки в столице. Чем не вариант.
Инструкций на эту тему для WoW 2.4.3 я не нашел. Вернее нашел одну. Вот она.
Но сделав все по ней получил то, что моб попросту исчезает после перезагрузки сервера.
Что же делать? А делать надо всего две вещи.
1. Найти GUID нужного моба. Для этого его выделяем и пишем в чат .npc info
Среди той инфы, что появится в ответ, есть GUID. Выписываем его.
2. Встать на то место, которое должен проходить моб и ввести в чат .wp add ЦИФРА_GUID
Выделять моба при этом не обязательно. Моб исчезнет, появится на месте респавна и пойдет к вейпоинту. Вейпоинтов можно сделать много. Моб пройдет их все и вернется на место респавна (там я обычно ставлю первый вейпоинт), после чего тут же пойдет в обход снова.
Задержку на каждом вейпоинте можно ставить через базу данных. Возможно есть команда или дополнительный параметр к ней, но я такое не пробовал. Может когда-нибудь проведу эксперимент.
По идее, кроме задержки можно выставлять изменение модели моба. Т.е. дошел до места, остановился и превратился во что-нибудь. Потом еще во что-нибудь. Так же можно заставить его говорить. В базе есть подобные заделы. Работают они или нет, тоже не проверял. Но это было бы любопытно.
Здесь публикую исключительно ради того, чтобы не забыть.
Написать ответ