Как расставлять вейпоинты (waypoint) в Mangos для WOW 2.4.3

Как расставлять вейпоинты (waypoint) в Mangos для WOW 2.4.3

Чем занимаются мобы в WoW 2.4.3? Да да, в том самом, который был на WoWM в день, когда его закрыли.

Мобы либо стоят, либо хаотично прогуливаются возле точки респаврна. Туда, сюда… в пределах 7 метров (или в чем там измеряется расстояние).

Можно расширить место для прогулок, но это тоже не то. Куда интереснее, когда моб движется по вейпоинтам. Т.е. от точки к точке. Например гварды, вместо хаотичных метаний могут патрулировать дорожки в столице. Чем не вариант.

Инструкций на эту тему для WoW 2.4.3 я не нашел. Вернее нашел одну. Вот она.

Но сделав все по ней получил то, что моб попросту исчезает после перезагрузки сервера.

Что же делать? А делать надо всего две вещи.

1. Найти GUID нужного моба. Для этого его выделяем и пишем в чат .npc info

Среди той инфы, что появится в ответ, есть GUID. Выписываем его.

2. Встать на то место, которое должен проходить моб и ввести в чат .wp add ЦИФРА_GUID

Выделять моба при этом не обязательно. Моб исчезнет, появится на месте респавна и пойдет к вейпоинту. Вейпоинтов можно сделать много. Моб пройдет их все и вернется на место респавна (там я обычно ставлю первый вейпоинт), после чего тут же пойдет в обход снова.

Задержку на каждом вейпоинте можно ставить через базу данных. Возможно есть команда или дополнительный параметр к ней, но я такое не пробовал. Может когда-нибудь проведу эксперимент.

По идее, кроме задержки можно выставлять изменение модели моба. Т.е. дошел до места, остановился и превратился во что-нибудь. Потом еще во что-нибудь. Так же можно заставить его говорить. В базе есть подобные заделы. Работают они или нет, тоже не проверял. Но это было бы любопытно.

Здесь публикую исключительно ради того, чтобы не забыть.

Ответов нет Опубликовано 10 Янв 2017 в рубрике Блог

Написать ответ

Ник: (Обязательно)

E-Mail: (Обязательно)

Ваш сайт:

Ответ:

 

Matrix Realm (c) Matrix Team 2004-2009
Сайт посвящен проекту "Matrix Realm", который закрылся 21 января 2009-го года. Проект имел ознакомительные цели и не преследовал коммерческую выгоду.
This website is in no way related to World of Warcraft, Blizzard Entertainment Inc or any of its associates and partners.
Обратная связь - WOWM.RU - Политика конфиденциальности - LEXIUM.RU - Alex Cube - Вверх