Классы персонажей Во время создания Вашего героя, Вам придётся, помимо расы, выбрать также и класс вашего персонажа. У каждой расы есть свои доступные специальности - от разных видов магии до обычных воинских искуств. Всего их в игре девять, и каждая предоставляет вам разные способности. Паладин (Paladin) | | Последователи Светлой Силы, защитники Альянса, Паладины являются, наверно, единственной силой, сдерживающей нечисть из Темного Портала. Подпитываясь от сил светлой стороны они сломя голову бегут в центр самой опастности и уничтожают ее, используя свое основной свойство - Ауры. С помощью них они могут обезопасить себя и своих товарищей от злой магии или обычных физических повреждений. Так же Паладины хорошо владеют чистой святой магией, с помощью которой они наносят весьма значительный урон нежити и другим тварям.
Доступен расам | Воин (Warrior) | | Воины - это самые обычные вояки, у которых за спиной меч или топор, а внутри отвага и доблесть. Все умения война - это различные боевые приемы, типа двойной удар или вихрь. Однако, не взирая на всю их отностильную простоту, Воины могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять весьма сильным монстрами.
| Маг (Mage) | | Маг - весьма интересный класс, потому что не каждый умеет, например, заморозить противника, а потом огреть его огненным шаром. Именно заклинания стихий являются главным оружием магов. Однако, использование мощной магии, требует, чтобы ваш персонаж был одет как можно легче, иначе ваше заклинание может просто не сработать. А без доспехов за драконами идти - совершенно недопустимо. Поэтому Маги обладают еще небольшим набором защитных заклинаний, типа Ледяного Щита.
| Жрец (Priest) | | Жрец, или как его еще называют - священник, использует, подобно паладинам силу интелекта и магии вместе с остротой своего клинка. Жрец является, наверно, самым желаемым классом внутри любой команды. Судите сами - он может вылечивать своих друзей по группе, заставлять засыпать особо сложных монстров, или заставить противника испытать жуткую головную боль и убежать с поля боя. Однако Жрец такой сильный только тогда, когда его спину защищают более крепкие игроки, например воины.
| Охотник (Hunter) | | Охотник - еще один соло-класс, похожая на разбойника. Правда Охотники не занимаются грабежом, а всего лишь обладают умениями использовать природные силы фауны на полную катушку. Вы сможете приручать разных животных, и потом натравлять их на врага. В этом Охотник чем-то похож на Колдуна, правда тот своих животных вызывает с помощью черной магии, а Охотник собирает своих подопечных по лесам и болотам.
| Разбойник (Rogue) | | Разбойники обладают весьма ценным даром исчезать в тени на глазах у публики, ходить незамеченным для посторонних глаз в тени зданий, вскрывать сверхсложные замки. Разбойник - весьма неплохой класс для соло-игрока. Вы можете подкрадываться к противникам и убивать их до того, как они успеют что-либо понять. Но если ваша цель успела заметить вас, то Разбойники умеют очень искусно обращаться сразу двумя клинками, и тогда ваша жертва явно пожалеет о том, что появилась на свет.
| Друид (Druid) | | Друиды - класс, знакомый нам еще по Diablo 2: LOD. Друиды, подобно Охотникам, используют в своих целях всю мощь, запрятанную в дикой природе. Если Охотники лишь могут заниматься дрессированием животных, то Друиды могут и вовсе превращаться в любых тварей самостоятельно. Кем вы хотите быть? Орлом, тигром... или может быть медведем? Выбирайте по ситуации: если нужно перелететь через море, то в виде птицы вы сделаете это намного быстрее. А если вам нужно завалить сильного монстра, то без медвежей лапы тут точно не обойтись...
Доступен расам | Шаман (Shaman) | | Шаманы являются неким аналогом Паладина для рас из Орды. Посмотрите сами - у него есть некие тотемы, которые он создает для себя, и которые помогают ему в некоторых вещах. Например есть тотем, который будет удерживать противника неподвижным, или тотем который все повреждения адресуемые вам, будет забирать себе. Это немного напоминает ауры Паладина, однако в отличии от последних, Шаманы не умеют хорошо владеть мечом. Все что им доступно - это различные ножики, палки и т.д. Но зато они немного ближе к обычным магам. У них также есть заклинания ледяной защиты и атаки.
| Колдун (Warlock) | | Колдунами в Варкрафте зовут магов, которые слишком много времени уделяли изучению черной магии... Так же у них есть еще одно название - некроманты. Действительно, они управляют границами смерти и жизни так же искусно, как маг управляется, например, огненным шаром. Помимо различных жутких заклятий отнятия жизни или перекачивания сил, Колдуны смогут призывать к себе на помощь различных существ, например Инфернала - огромного каменного голема. Так же с Колдуном всегда путешествует маленький симпатичный Имп, ну или попросту говоря чертик. Вообщем, Колдун, является неплохой как и соло так и групповым классом.
|
|