Сервис
Главная
Форум
Калькулятор талантов
Персонажи
Гильдии(off)
Поиск:
Вещи(off)
Квесты(off)
НПЦ(off)
Наборы(off)
Реклама
Охотник (Hunter)
ОхотникМножество различных животных можно встретить, путешествуя по миру Азерота, одни из которых дружелюбные, другие не очень, но у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают, приручают зверей, подавляя их природную агрессию, и заставляют служить мастеру. Верный зверь, лук или ружье - это то, что охотники называют своими единственными друзьями.







Сильные стороны: Может приручать и контролировать различных зверей.
Может очень быстро путешествовать, используя свои умения.
Имеет специальные способности против зверей.
Отлично расправляется с убегающими монстрами и игроками.

Слабые стороны: Может носить только кожаные доспехи, вследствие чего получает больше повреждений, чем Паладин или Воин.
Охотник имеет несколько умений для близкого боя, но более эффективен в дальнем.

Доступен расам:Орк ТауренТролльНочной ЭльфДварфИспользуемый тип одежды:Тряпичная одеждаКожаные доспехиКольчугиИспользуемое оружие:Луки (Арбалеты)БулавыМечиПушки
Общая информация
ОхотникПомимо стрелкового оружия и животного, охотник полагается на ловушки, которые доставят массу неприятностей монстрам. Охотники могут найти дрессировщика, обучить своего любимца новым способностям, и использовать эти способности в совокупности со своими умениями в битве против игроков или монстров.
Охотник использует ловушки, которые он расставляет до начала битвы. Благодаря своим навыкам ведения дистанционного боя и способности удалять буфы, он всегда востребован в группе.
Охотники более эффективны в дальнем бою, так что вы должны стараться атаковать дистанционным оружием, когда это возможно. Для охотника это означает, что он должен находиться в движении во время битвы. Если монстр подойдет слишком быстро, то станет невозможным использование дистанционного оружия. Когда такое случается, охотник должен отбежать от монстра, чтобы получить возможность использовать стрелковое оружие. Если монстр напал на вас, то у вас есть несколько методов отступления, чтобы затем использовать лук или ружье.
Guns and Bows (Пушки и Луки)
В основном охотники атакуют монстров, используя оружие дальнего боя. Они владеют приемами ближнего боя, но способны наносить гораздо больше повреждений в дальнем бою.

Охотник- Инженеры могут прикрепить к ружью или луку оптический прицел, что повысит урон, наносимый оружием. Вы можете найти инженера, который возьмется за эту работу, или купить модифицированное оружие на аукционе.

- Всегда используйте лучшие из доступных боеприпасов. Иногда лучше купить патроны у инженеров нежели у обычных продавцов, так как инженеры могут делать прекрасные патроны.

Охотник- Колчаны и сумки для патрон позволяют повысить скорость перезарядки оружия, а следовательно они всегда должны использоваться. Чем лучше сумку или колчан вы найдете, тем быстрее вы сможете стрелять. Не забывайте также про задания, где наградой вам будет отличные колчан или сумка для патрон.
Pets (Персональные животные)
ОхотникОсновная «фишка» всех охотников - прирученое животное. Оно всегда ходит следом за вами, набирается опыта, а так же может действовать либо самостоятельно либо следуя вашим командам. Вы можете дать имя своему любимцу. Эта привилегия доступна только охотникам. Щелкните правой клавишей на портрете животного и выберите пункт «переименовать» (rename). Дать имя любимцу вы сможете только один раз.
Охотники не должны забывать, что их любимцы тоже живые и требуют ухода и внимания. Определяющим параметром внимания охотника к его животному является счастье любимца. В левом верхнем углу экрана будет находиться полоска, показывающая уровень счастья любимца. Чем больше охотник будет использовать животное, тем несчастнее оно будет. Охотники не должны забывать кормить своих любимцев для увеличения их счастья, а то они могут покинуть своих хозяев или даже напасть.
Счастье животного/кормление У любимца есть уровень счастья, который отображается в верхнем левом углу экрана. Чем чаще вы используете ваше животное, тем несчастнее оно становится. Однако, если вы кормите его, то уровень счастья повышается. От счастья зависит урон, наносимый вашим любимцем, то есть чем несчастнее любимец, тем слабее он становится. Если вы слишком долго не обращаете внимание на него внимания, то он может покинуть вас или даже напасть на хозяина.

Еда для любимца Никогда не забывайте носить еду для любимца с собой. Вы можете узнать тип еды, которую предпочитает ваше животное, используя специальное меню животного или выяснить это в конюшне. Кроме того, Знание Зверей может быть использовано на животном, чтобы узнать тип еды, которую оно предпочитает. Если вы путешествуете, то попросите ваших товарищей оставлять еду для вашего питомца и отдавать ее вам.
Размеры любимца Размер любимца изменяется до рациональных значений. То есть если вы приручите зверя, то, скорее всего, он будет меньших размеров, чем его дикие сородичи. Это сделано из-за того, что некоторые звери огромны и проблематично играть с ними, когда они имеют свои обычные размеры.

Конюшни Вы можете оставить вашего любимца в конюшне, которые располагаются неподалеку от таверн и почтовых отделений. Вы можете купить дополнительное место и содержать больше животных. Если вы хотите выбрать другое животное и сохранить старое, то используйте конюшни. Если ваш любимец близок к тому, чтобы впасть в бешенство, и у вас нет еды для него, то поместите его в конюшню до тех пор, пока он не успокоится.

Обучение любимца Вы можете обучить любимца способностям, которые вы изучили благодаря другим любимцам. Идея состоит в том, что у вас должен быть основной любимец, которого вы обучаете умениям других любимцев. Обучайте вашего основного животного новым умения, пока не добьетесь желаемого результата.
Common Tactics (Основные тактики)
Существует несколько основных тактики поведения Охотников в бою. Они очень полезны в любых случаях.

Используйте насмешку вашего зверя Начинайте бой используя вашего любимца, затем дождитесь момента, когда монстр ответит на атаку вашего зверя, и ступайте в битву сами. Если монстр начал атаковать вас вместо с зверя, то прикажите вашему любимцу использовать насмешку.

Обрезать крылья и убежать Нападайте на монстра, используя умение Подрезать Крылья, затем активируйте Аспект Гепарда и отбегайте от монстра. Затем останавливайтесь, поворачивайтесь и начинайте стрелять в него. Кроме того, вы можете использовать Оглушающую Стрелу, чтобы замедлить противника.

Disengage или «выйти из боя» Еще один способ - это использовать Disengage. Когда монстр начал нападать на вас, используйте это умение, чтобы переключить его внимание на вашего любимца.

Убегающие монстры Охотники хорошо умеют расправляться с убегающими монстрами. Добивать убегающих монстров необходимо, так как они могут привести подкрепление. Вы можете просто застрелить монстра или выстрелить в него Оглушающей стрелой. Или же использовать Подрезание Крыльев перед тем, как он решит отступать.

Стрельба на ходу Охотник может использовать Темный Выстрел во время бега. Если вы преследуете отступающего монстра или игрока, не забывайте про это умение.
Groups (Группы)
Цель охотника - находиться на некотором расстоянии от монстра и посылать в него снаряды из стрелкового оружия. Если вы объединитесь с другими игроками, то делать это станет сложнее. Когда монстр нападет на члена команды, стоящего с вами рядом, то в конечном счете он подойдет в вас очень близко, и вы не сможете использовать стрелковое оружие. Поэтому находитесь на некотором расстоянии от ваших товарищей во время битвы. Кроме того, попросите ваших товарищей не подбегать к вам, когда за ними гонится монстр, а то монстр окажется в минимальном радиусе использования стрелкового оружия, и вам придется отбегать или вступать в ближний бой.
Если вы объединяетесь с другими охотниками, то договоритесь, кто какие Жала будет использовать. Каждый охотник одновременно может иметь активным только одно Жало. Если в команде два охотника, то максимальное число Жал на монстре равно двум. Используйте Жала согласованно. Кроме того, охотники должны стоять друг от друга на некотором расстоянии во время боя. Если монстр нападет на одного из охотников, то другой сможет продолжить стрелять в него.
Мастерство дрессировки
Главной особенностью охотника является умение приручать животных и управлять ими. Для этого у него есть целый набор умений и приемов, каждое из которых подходит в определенном частном случае
Приручить монстра ((Tame Beast) - Для того, чтобы у вас было свое животное, его надо приручить. Процесс этот весьма рискованный, но повтороять его постоянно вовсе необязательно. Выберите себе животного по нраву и начните его приручать. Сама эта процедура приручения длится 20 секунд, и во время ее ваш показатель брони равен нулю. В случае, если вы понравитесь монстру - он станет вашим ручным животным, но при этом оно сразу же будет недовольным и голодным. Чтобы оно от вас тут же не ушло - покормите его тем, что ему нравится.
Знание зверей ((Beast Lore) - Это заклинание позволяет собирать разную информацию в зверях. После использования этого навыка, вы узнаете здоровье животного, наносимые повреждения, броню, сопротивления и рацион.
Глаз орла (Eagle Eye) - Это умение придает орлиную остроту зрения охотнику, позволяя ему видеть более далекие объекты. Используйте это умения для разведки. Однако, применять это умени можно только вне помещений (на улице).
Глаза монстра (Eyes of the Beast) - Если вам нужно пройти куда либо скрытно или незаметно, либо просто быстро пробежать куда-нибудь и изучить местность, то вам поможет это умение. С помощью него вы на одну минуту переселяетесь в вашего питомца, и после этого вы сможете смотреть его глазами.
Покормить животное (Feed Pet) - Чтобы держать вашего питомца в хорошей форме, не забывайте частенько его подкармливать. Тогда вы сможете быть уверены в том, что он не бросит вас в трудной ситуации во время боя.
Обмен ощущениями (Glimpse of Instincts) - Некоторые из ваших домашних животных смогут выслеживать следы людей или других животных на земле. С помощью этого умения, вы сможете в течение 30 секунд следить за реакцией вашего питомца и сразу заметить, если он что-либо заметит.
Подлечить питомца ((Mend Pet) - Лечение нужно не только вам, но еще и вашему питомцу. Используя это умение можно восстановить здоровье вашего любимца. Будьте осторожны во время залечивания ваших животных - если вас кто-то потревожит, то животное не вылечится.
Воскресить питомца ((Revive Pet) - Если вашего питомца убили враги, то горевать и искать нового подопечного вовсе не обязательно. С помощью этого умения вы сможете воскресить убитого животного. Однако, сразу же вступить в бой после оживления оно не сможет, так как будет иметь всего-лишь 15% пунктов здоровья, чем в здоровом состоянии.
Напугать монстра ((Scare Beast) - Охотник может не только приручать животных, но так же и пугать их, чтобы они убегали от него. Это умение можно использовать, если какой-либо монстр вам стал мешать на дороге или в битве.
Прочии заклинания
Теневой выстрел (Arcane Shot) - Обычное заклинание, которое моментально наносит противнику некоторое количество повреждений темной магией.
Замедляющий удар (Concussive Shot) - С помощью этого удара вы можете на 3 секунды значительно снизить скорость перемещения вашей цели.

Мониторинг
Личные сообщения
Входящие Входящие
всего, 0 не прочитано
Исходящие Исходящие
всего, 0 не прочитано

[ Послать новое ПС ]
Ссылки