Сервис
Главная
Форум
Калькулятор талантов
Персонажи
Гильдии(off)
Поиск:
Вещи(off)
Квесты(off)
НПЦ(off)
Наборы(off)
Реклама
Описание системы
Игрок против игрокаМы стараемcя сделать игру, в которой людям будет приятно как путешествовать по миру, так и принимать участие в битвах против других игроков, если они захотят этого. Мы создаём в нашем мире ситуации, которые заставляют противоборствующие фракции постоянно сталкиваться друг с другом. Часть наших квестов даёт вам задание на уничтожение вражеских NPC, другие квесты в зонах с разгоревшимся конфликтом, где мы позволяем игрокам принять участие в разрешении ситуаций. К примеру, в зоне Хилсбрад находятся рядом город людей и город нежити, и в городе нежити можно получить серию квестов, которые просят вас сходить в город людей и победить крестьян(NPC). Мы считаем, что это отличный способ напомнить игрокам, что они принимают участие в войне между альянсом и ордой. Это даёт каждой стороне причину не любить противополужную сторону.
Мы ввели различные языки для того, чтобы более четко обозначить разницу между игроками Орды и Альянса. Две стороны не смогут общаться друг с другом. Есть, конечно, возможность выучить язык противоборствующей стороны, но, опять же, изначальная невозможность общаться проводит дополнительную разделяющую черту между двумя фракциями.
Мы хотим создать уникальную систему PvP, а также дать игрокам возможность участвовать в сражении против другого игрока, при общем согласии. Во многих MMORPG играх группы любителей PvP и группы любителей путешествовать и сражаться с монстрами(PvE) разделены друг от друга. В некоторых играх PvP является основным направлением в игре, в других же основной упор делается на приключения и битву с монстрами. Для некоторых игр создаются специальные PvP-сервера с определёнными правилами, даже если игра ориентирована на PvE. Мы хотим исправить такое положение в играх и сделать игру интересную, как для людей кому нравиться путешествовать и исследовать мир, так и для любителей PvP сражений. Это является сверхсложной задачей.

Командный PvPНашей задачей было сделать нашу ПвП систему ориентированной на команду. Если Вы посмотрите на спорт или даже на соревновательные игры, то всегда намного интереснее и веселее быть в команде, а не играть одному.
В игре Вы получаете очки чести (Honor), убивая врагов вашего или близкого к вашему уровня. Если вы убьёте игрока или NPC, который выше вас уровнем, то получите ещё больше очков чести. Существуют также командно-ориентированные задачи. Если ваша команда выпоняет больше поставленных в мире задач чем другие участники PvP, то вы получаете больше очков чести, которые и являются важной наградой в PvP.
Командно-ориентированные задачи включают в себя убийство важных NPC противоположной фракции и контроль спорной территории. К примеру, если игроки альянса смогут убить вождя Тралла в Оргримаре, то вся PvP комманда Альянса будет получать намного больше очков чести в этот день. Существует, также, множество индивидуальных наград для игрока.

Поля битв (Battlegrounds)Схоже с этим работают и поля битв - если у вас получилось захватить поле битвы, то ваша сторона получит очки чести. В ваших же интересах объединяться в команды игроков для выполнения командных задач потому, что это выгодно всем. Для путешествий в эти зоны будут определённые причины, включая командо-ориентированные задачи. Возьмём к примеру Ваше первое поле битвы - Долина Алтерак, которая находится недалеко от Алтеракских гор. Она выглядит как любая другая зона. В ней вы найдёте монстров, квесты, город Орды и город Альянса. Квесты здесь с очень хорошими наградами (так как вы находитесь в зоне PvP), а это может послужить большим соблазном придти сюда, а после пополнения численности вашей стороны в этой зоне, Вы, возможно, захотите со всеми игроками напасть на вражеский город. Если вам удастся убить командира города, то их город будет уничтожен, а ваша сторона получит заслуженные очки чести (Honor points).
В будущем, мы хотим сделать поля битв ещё более интересными, добавив осадные орудия. Мы начнём их разрабатывать после того, как игра начнёт продаваться. Мы намерены сделать катапульты и другие осадные орудия для того, чтобы защита города была для игроков поистине тяжёлым и интересным испытанием. После появления осадного оружия для победы над другой стороной будет необходимо не убивать вражеского NPC, а уничтожать вражеские строения.

Система званий в PvPОбычно, в конце каждого дня, мы считаем сколько очков чести было заработано каждой стороной. Мы начинаем с базового значения, а затем добавляем очки чести, заработанные при убийстве вражеских NPC и при захвате поля битвы. Затем общая сумма чести распределяется между всеми игроками, кто участвовал в PvP битве сегодня. Ваш процент чести определяется вашим вкладом в общую копилку - обычно количество совершённых вами убийств, за которое вы получали очки чести. Чем больший вклад в битве вы внесли, тем выше будет ваш уровень чести.
Честь - основная концепция нашей системы званий в PvP. Вы получаете очки чести за убийство оппонентов вашего уровня и близкого к вашему. Существуют также бесчестные убийства - это убийства игроков и NPC низких уровней, а особенно за убийство не агрессивных NPC, таких как мастеров грифонов и персонажей, дающих квесты. Если вы часто бесчестно убиваете врагов, то ваш ранг станет негативным, вы потеряете часть опыта и станете доступным для атаки обоим фракциям. Если вы в любой из дней участвовали в PvP, то получите часть очков чести за этот день. Если не участвовали, то получите 0 очков чести.
В конце каждой недели мы даём игрокам соответсвующие им звания, подсчитав определённым образом их честные и бесчестные убийства, их помощь команде, общий уровень отваги, набранный фракцией, и процент заработанный игроками. В итоге каждый игрок получает военное звание, которое отражает его успех в PvP. Это звание станет отличительным знаком игрока, устрашающим врагов и вызывающем уважения у своих союзников.
Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. Данная система позволяет соревноваться между игроками, выделяя самых умелых и успешных PvP игроков. Рейтинг будет регулярно обновляться на каждом сервере и посмотреть его можно не только в игре, но и на оффициальном сайте.

Награды за PvPПростое участие в PvP предоставит вам такие награды, как звание и уникальные командные накидки. После того, как вы удачно продвинетесь в рангах и будете больше участвовать в PvP, то станете получать скидки у торговцев вашей фракции и будете награждены такими вещами, как плащи, кольца, оружие и разные виды брони.
Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. В них вы сможете купить редкие вещи, которые можно использовать только накопив определённый ранг и уровень чести. Лучшие из офицеров могут получить контроль к уникальным ездовым животным и эпическим вещам.
Лидеры каждой расы в PvP-рейтинге получают уникальные возможности, такие как титул защитника города своей расы и возможность телепортироваться в родной город.
Мониторинг
Личные сообщения
Входящие Входящие
всего, 0 не прочитано
Исходящие Исходящие
всего, 0 не прочитано

[ Послать новое ПС ]
Ссылки