Сервис
Главная
Форум
Калькулятор талантов
Персонажи
Гильдии(off)
Поиск:
Вещи(off)
Квесты(off)
НПЦ(off)
Наборы(off)
Реклама
Маг (Mage)
МагРанее Маги мира Warcraft в основном проживали и работали в университете Даларана, однако после нападения Пылающего Легиона Маги были вынуждены покинуть это место, и теперь их можно найти почти в любом уголке этого мира.
Маг - очень важный и очень полезный член группы. Одно из самых сильных способностей Мага - это заклинание полиморф. Это делает жизнь намного проще, когда группу атакует большое число монстров, и Маг выводит из строя какого-то из них. Маг может телепортироваться при помощи заклинания Blink. Кроме того, Маг может создавать еду и напитки, которое поможет быстро востановить силы после битвы

Доступен расам: ЧеловекГномТролльНежитьСтандартные индикаторы:Здоровье/Мана.

Используемый тип одежды:Тряпичные рубашки, робы, кожаные накидки.

Используемое оружие:Посохи, палки, кинжалы, мечи.

Сильные стороны: Маг наносит максимальное повреждение по сравнению с другими классами.
Полезнейшее заклинание полиморф (превращение врага в овцу).
Наличие заклятий, поражающих всех на территории (Blizzard, Falmestrike).
Способность создавать еду и воду прямо из воздуха.

Слабые стороны: Самый слабый и хилый класс в ближнем бою.
Отсутствие лечащих заклинаний.
Большая стоимость заклинаний.
Тайная магия
Сокровенный интеллект (Arcane Intellect) - увеличивает интеллект цели на несколько минут. Всегда накладывайте это заклинание на себя, а также на тех, кому оно необходимо для поддержания уровни маны.
Темные ракеты (Arcane Missiles) - запускает несколько Темных ракет во врага, которые наносят урон каждую секунду в течение некоторого времен.
Сон (Sleep) - усыпляет врага на некоторое время, или до тех пор, пока его кто-нибудь не разбудит. Сон - одно из самых важных заклинаний Мага, так как позволяет ему контролировать ситуацию. Очень часто на вас будет нападать несколько монстров сразу, и единственный способ выжить в такой ситуации - это усыпить на время самого сильного из них. Однако усыпить можно за один раз только одного монстра, так что было бы не плохо иметь в вашей команде еще одного Мага...
Заглушение магии (Dampen Magic) - заглушение магии можно использовать на членов вашей группы для того, чтобы на несколько минут понизить урон от магии. Используйте это заклинание, если на вас нападает какой-нибудь сильный монстр с атакующей магией. Однако помните, вместе с эффектом уменьшения магического урона, понижается так же эффективность использования заклинаний лечения и восстановления.
Усиление магии (Amplify Magic) - Усиление магии используется на членов вашей группы, например для того, чтобы повысить эффективность лечения заклятиями. Однако, не забудьте, что находясь под этим заклинанием урон наносимый монстрами значительно увеличивается. Так что лучше использовать Усиление магии только для быстро лечения ваших товарищей, следя за тем, чтобы вокруг вас не было никаких опасных монстров.
Темный взрыв (Arcane Explosion) - создает взрыв вокруг Мага, нанося повреждение всем целям, находящимся в пределах нескольких метров вокруг него. Это заклинание полезно, когда вас окружили враги, и сбежать от них уже не получается.
Определение магии (Detect Magic) - определяет, какие магические эффекты наложены на цель. Это полезно для того, чтобы узнать, какие буффы использует монстр для того, чтобы защищаться. Определив с помощью этого заклинания, где же у вашей цели слабое место, то настало самое время снять наложенные буфы и приступить к атаке.
Открытие замков (Khadgar's Unlocking) - магическим способом отпирает сундук с сокровищами или другую закрытую вещь.
Удаление проклятья (Remove Lesser Curse) - удаляет один отрицательный буфф с дружественной цели. Это может очень пригодится, если ваш соперник постоянно накладывает на вас проклятия, отравления и прочие мешающие буффы.
Мерцание (Blink) - телепортирует Мага в указанную точку, освобождая его от всех сковывающих эффектов. Этому заклинанию можно найти массу применений. Можно просто вырваться из лап монстра, либо перенестись через разрушенный мост.
Щит маны (Mana Shield) - поглощает физический урон за счет отнимания маны в течение нескольких минут. Как только заклинание начало вытягивать ману, вы можете убежать от монстра, либо дать вашим напарникам разобраться с ним без вашей помощи.
Разрушение заклинания (Counterspell) - с некоторой вероятностью позволяет вам отменить заклинание противника. Причем после этого, он еще не сможет использовать его в течение 10 секунд. Разрушение заклинаний лучше всего применять только в исключительных случаях, так как его использование может очень так разозлить окружающих монстров-магов, что они все разом на вас набросятся.
Невидимость (Lesser Invisibility) - делает Мага невидимым на несколько минут. Невидимость полезна при разведывании территории и при путешествии, если необходимо не привлекать внимание монстров. Это конечно очень сильное заклинание, но не забывайте, что оно может разрушиться в любой момент. Пока вы невидимы, вы не можете атаковать. Кроме того, есть монстры, которые могут заметить вас не смотря на то, что вы невидимы.
Создание вещей
Создание еды (Conjure Food) - создает несколько буханок хлеба, которые может съесть Маг или дружественные игроки для пополнения запасов здоровья.
Создание воды (Conjure Water) - создает несколько бутылок чистой воды, для восстановления жизненных сил.
Создание камня маны (Conjure Mana Agate) - создает агат маны, который может быть использован для мгновенного восстановления некоторого количества маны. Раздавайте их другим колдующим классам или используйте их в экстренных ситуациях.
Магия огня
Удар огнем (Fire Blast) - просто наносит врагу немного повреждений огненной магией.
Огненный шар (Fireball) - создает огненный шар, который наносит сразу урон, а потом еще несколько секунд дожигает противника огненной магией.
Пламенный удар (Flamestrike) - создает столб огня, который по своему действию похож на Огненный шар, но только теперь повреждения сразу нескольким рядом стоящим целям.
Огненная опека (Fire Ward) - поглощает определенное количество огненного урона в течение нескольких минут.
Ожег (Scorch) - обжигает врага, причиняя ему в течение некоторого времени повреждения огненной магией.
Магия холода
Ледяная стрела (Frostbolt) - запускает ледяную стрелу, которая поражает указанного врага, нанося ему урон холодом и замедляя его движения на несколько секунд. Это заклинание полезно для задержания монстров, которые убегают от вас в надежде предупредить об атаке своих товарищей.
Броня холода (Frost Armor) - просто повышает броню на некоторое время. Если враг атакует вас, то скорости его атак и передвижений могут замедлиться.
Снежная буря (Blizzard) - осколки льда обрушиваются на указанную область, нанося повреждения в течение нескольких секунд всем, кто там находится.
Область холода (Cone of Cold) - создает перед магом поток холодного воздуха. Все попавшие в него враги получают урон холодом, и их движения замедляются на несколько секунд.
Ледяная броня (Ice Armor) - повышает броню и сопротивление к холоду на несколько минут. Если враг ударит вас, то его атаки и передвижения могут замедлиться.
Ледяной взрыв (Frost Nova) - наносит ближайшим врагам урон холодом и замораживает их на несколько секунд. Это основное заклинание Мага. Оно полезно для остановки преследователей, или для добивания ослабевших или отступающих монстров.
Специализация в навыках: Кройка и Шитье - Маги могут создавать одежду для себя или для других игроков
Травник/Энчантер - Маг может зачаровывать свое снаряжение для того, чтобы придать ему магические свойства.
Травник/Алхимик - позволят вам создавать полезные зелья для лечения и восстановления маны.
Мониторинг
Личные сообщения
Входящие Входящие
всего, 0 не прочитано
Исходящие Исходящие
всего, 0 не прочитано

[ Послать новое ПС ]
Ссылки