Какие планы на день бывают у нежити?

Какие планы на день бывают у нежити?

Сегодня, за отпущенные ей 2 часа, Мизжа решила сделать всего 3 дела:

  1. Наварить Средних флаконов с лечебным зельем
  2. Добыть рецепт Зелья скорости
  3. Сходить на БГ

Сказано — сделано. Девушка твердым шагом, в сопровождении верного боевого орла, двинулась на пристань дирижаблей. В Огримаре все рядом, так что путь был не долгим. Сходни, лифт, высокая лестница без перил, несколько минут ожидания, и вот дирижабль уже несет Мизжу в Тернистую долину.

«Какого лешего ей понадобилось в этих джунглях?» — спросите вы.

Все дело в том, что там, вдоль рек растет Корень жизни — один из ингредиентов для приготовления нужного зелья. Все остальные уже лежат в дорожной сумке.

По прибытии, спустившись с башни причала по винтовой лестнице девушка села в свой автомобиль. Автомобиль у Мизжи знатный, сработанный гоблинами и, как все маунты, появляющийся через пару секунд после нажатия на брелок, прямо под тем местом, на которое обычно садятся. Это удобно. Магия вообще бывает удобной, когда направлена для твоего блага, или на погибель врагу.

Сбор травы — занятие рутинное и привычное. Если бы дело было не в Тернистой долине, то и говорить не о чем. Идешь себе, расстреливаешь агрессивных обитателей джунглей, а особое чутье травника, которое передается от учителя ученику, позволяет за несколько десятков метров безошибочно обнаружить место, где растет полезное растение.

Заодно по дороге охотница пополнила запасы еды. Из мяса крококлисков Мизжа приготовит чудесное жаркое. Оно повышает выносливость на 15 минут. Это пригодится на БГ. Мясо ящеров, тигров и пантер — пойдет на корм боевым питомцам или будет продано первому попавшемуся торговцу.

Тернистая долина — особое место для девушки. Это давняя история. Когда Отрекшиеся воскресили свежевыкопанный труп охотницы, на вопрос, «как твое имя» она ответила — Мизжа. В отличии от большинства обитателей Подгорода, Мизжа не помнит своего прошлого.

И вот представьте, один тролль примерно с пол-года назад рассказал ей, что в Тернистой долине есть руины Мизжа. Так называется разрушенный храмовый комплекс древних троллей.

Девушка тогда быстро собралась и двинулась исследовать это место, но не нашла там ничего, кроме остатков древних, изукрашенных витиеватой резьбой стен, да огров-людоедов, которых ей пришлось убить всех, до единого. Уж очень агрессивными были эти горы живой, двуногой плоти.

С тех пор охотница любит бывать в этих местах и всякий раз надеется случайно найти хоть что-нибудь, что возможно поможет вспомнить какой-нибудь фрагмент из прошлой жизни. Но надежды на это мало. До своей смерти Мизжа была молодой девушкой, лет 20-25. Как она могла быть связана с древними тролями и их храмами?

Но ведь странное имя откуда-то всплыло в тот злосчастный день.

Покончив со сбором трав, охотница двинулась прямиком в лагерь Эрнестуэя. Этот дворф охотится в джунглях уже не первый год и с удовольствием принимает гостей, особенно тех, кто хорошо бьет дичь.

Это очень кстати. В лагере есть торговец у которого, к тому-же можно отремонтировать снаряжение, потрепанное в сражениях.

Итак, немного передохнув, приготовив поесть (а нежить тоже любит покушать), сварив флаконы с лечебным зельем, продав все лишнее, Мизжа подала сигнал о том, что готова поучаствовать в БГ и помочь завсегдатаям и случайным воякам защитить честь орды в сражениях за флаги и ресурсы.

После этого, сев в автомобиль, направилась в поселение где еще утром сошла с дирижабля. Нужно подумать о рецепте зелья скорости.

Впрочем доехать так и не удалось, дежурный маг сообщил, что охотницу уже ждут на БГ и телепортировал на место сбора ордынцев.

Бой начался.

Ускорение! Мизжа выскочила с базы, села на свой автомобиль, и рванула через кладбище по правому флангу за флагом альянса. Остальные побежали по центру и очень скоро устроили месилово с противником.

На полном ходу охотница переключилась в Аспект Ястреба и настроилась на слежение за гуманоидами и животными. Влетев в флаговую комнату альянса Мизжа буквально столкнулась лбом с охраной. Хорошо, что в этот момент подоспел ордынец. Кто он был, что за расса, класс, девушка даже не разглядела. Завязался бой.

Первого охранника устранили быстро. Второй оказался чернокнижником и его ручной демон принялся метать в Мизжу огненными шарами. Хорошо, что мертвые почти не чувствуют боли. Но вот и с этим противником покончено. Охотница бросается к флагу и выносит его.

На выходе оказался охотник противника. Но он ошибся, прискакав в одиночку…

Хорошо, что все остальные в центре поля. Посигналив своим девушка включила Аспект Гепарда и понеслась с флагом на базу.

Увы, уже на подходе к своей базе Мизжа услышала, сигнализацию. Кто-то тащит флаг орды.

Чутьем охотника девушка увидела, что кто-то движется в сторону кладбища орды, и как была с флагом — побежала туда. Противник понял, что его обнаружили, только получив пару стрел в плечо. Тут же за него взялся орел Мизжи. Птица добила флагоносца и охотница бросилась к входу на базу.

Бежать, бежать, бежать… а вот и зал! Флаг противника доставлен.

Мизжа вновь отправилась за флагом противника. По дороге она сделала то, чего делать не следует — задумалась. Когда уже не первый раз бегаешь по полю боя, когда ты и так давно уже мертв, а вновь очнуться в мире живых тебе помогает дух-целитель на любом кладбище, когда противника перед тобой нет, — начинаешь думать обо всем подряд.

Девушка, подбегая к флаговой комнате альянса, думала о том, что надо прикупить еще бутылок для приготовления зелий. Выбегая и круто сворачивая налево, думала о том, что после БГ ее телепортируют в Тернистую долину, и надо по дороге собрать еще немного травы для аукциона. Ставя флаг противника на свою базу, Мизжа прикидывала, с какого места начинать поиски рецепта Зелья скорости.

Убегая за новым флагом она подсчитывала, сколько еще времени осталось из отведенных ей двух часов, и только вновь вернувшись на базу орды и втыкая вражий флаг в место отведенное для трофеев, от всех этих мыслей ее отвлекло сообщение об окончании БГ, и о том, что она получила достижение «Железный человек»!

Оказывается девушка принесла на базу 3 вражеских флага ни разу не погибнув! Такое с ней произошло впервые.

Пока добиралась до дирижабля успела подать заявку и поучаствовать еще в 3-х БГ. После этого пришло известие, что время закончилось. Пришлось остановиться в оркском поселении так и не сев на дирижабль.

Ну что-же, рецепт подождет другого раза. Пора спать!

Ответов нет Опубликовано 8 Май 2012 в рубрике Блог

Написать ответ

Ник: (Обязательно)

E-Mail: (Обязательно)

Ваш сайт:

Ответ:

 

Matrix Realm (c) Matrix Team 2004-2009
Сайт посвящен проекту "Matrix Realm", который закрылся 21 января 2009-го года. Проект имел ознакомительные цели и не преследовал коммерческую выгоду.
This website is in no way related to World of Warcraft, Blizzard Entertainment Inc or any of its associates and partners.
Обратная связь - WOWM.RU - Политика конфиденциальности - LEXIUM.RU - Alex Cube - Вверх