Белочки дерутся
Буквально после прошлого поста, от нечего делать, создал человека-монаха. И знаете, так меня этот персонаж «прибил», что играю им уже несколько дней.
Монах, в исполнении человека, оказался довольно мощным и крепким. Спек выбрал ДД-шный. Мало того, что в нем он лупит все так, что «мама не горюй», так еще и подлечивается в бою, когда надо, а уж если нужно кого-то догнать, то тут он может потягаться с даже друлями. Все «вкусности» как оказалось, появляются уровня, этак, с 30-го. Так что тем, кто качает монаха, достаточно просто немного потерпеть. А благодаря бафу просветления, который 1 раз в день можно получить на Пике Безмятежности (локация монахов, как Лунная Поляна друлей, или Акерус у ДК), целый час можно получать опыта на 50% больше, и даже с квестов! Т.е. как только поставят — сразу в инст, в котором не был, и 3-4 уровня запросто можно взять.
Почему именно человек? Если даже оставить расовую особенность по улучшенной прокачке репутации, встроенная инсигна (1 слот аксессуаров людям можно использовать под что-то полезное) и специализация на древковом оружии, это вам не хвост собачий. Да и в мире, где теперь бегают одни только панды, человек — уже звучит гордо))
И о белочках.
Впервые увидев на миникарте странные значки в виде зеленого следа лапы, бросился смотреть, что сие значит. Наткнулся на криттера (мелкие зверушки маленького уровня для украшения пейзажа) с этим значком над головой.
Если в такое животное ткнуть, начинается бой между ним и вашими спутниками. Спутников, на первом этапе, можно назначить двух. Погибнет первый, в бой вступит второй. Но гибели можно не ждать, а заменить побитого свежим, потратив на это 1 ход. Да! Бой идет по ходам, как в шахматах.
За каждое выигранное сражение питомцы получают опыт. В итоге растет их уровень, добавляются новые спелы. Чем выше общий уровень локации, тем выше уровень тамошних боевых криттеров. Во время боя петов можно ловить. Достаточно их просто ослабить, а затем потратить ход на то, чтобы бросить ловушку. Иногда она не срабатывает. Если повезет, вы поймаете редкого спутника (мне попадались «низкие», «обычные», «необычные» и «редкие»). Редкие — сильнее и здоровее. Так что в звероловле ориентируемся на них.
Всех спутников в вашем бестиарии можно отпустить на совсем, посадить в клетку и убрать в сумку, пометить в «избранное».
Главная вкусняшка всей этой котовасии в том, что теперь вы можете вызывать других персонажей не только на дуэль, но еще и на дуэль питомцев. Блин! Прямо как в древнем мультсериале про покемонов!
Сейчас Мир Варкрафта колбасит. Там одни панды-монахи, а теперь еще и покемастера.))
Посмотрим, что будет дальше. Думаю муть вскоре осядет.
Редизайн инстов
Стоит сказать, что разработчики переделали инсты. Не сами стены, лестницы и плитку на полу. Поменялся состав мобов, боссов и сюжетные линии. Блин! Теперь мне жалко босса в Скарлете (ну тот, которого еще во время боя жрица воскрешает). Эта его фраза: «Но… как же… легенда…», трогает до слез.
В «Некроситете» теперь фигурирует та самая девушка-мертвячка, не смирившаяся со своим новым амплуа, которую воскрешают вместе с вами в начальной локации, если вы играете за нежить. Ее зовут Лилиан, кажется.
Думаю, не динамя цепочки квестов, такие например, как в Западном Крае, вы узнаете много нового о тех боссах, из которых выколачивали… лут.
Написать ответ