Пандорены: разочарование в ожиданиях
Подумывал написать об этом еще вчера, но решил «переварить» увиденное. Уж очень велик был шанс, написать гадости, за которые потом было бы стыдно.
Итак, сразу к делу. Вечером, добравшись до дома, практически сразу, загрузил WoW и приступил к созданию нового персонажа. Ну как приступил…, ткнул на мордочку панды и в конструкторе появилась такая няшка, что даже менять в ней ничего не стал. Посмотрите, какая прелестница (картинки кликабельны).
До самой ночи ее прокачивал. Сюжет есть, и в целом сценарий взросления пандорена более короткий, чем у гоблинов или воргенов. Пейзажи начальной локации – красивы, квесты – местами оригинальны, концовка – удалась. Но, на мой вкус, та помпа и рекламная компания, которую развернули вокруг нового аддона, того не стоила.
Я рассчитывал, что из РПГ, где большую часть времени тупо мутузишь все, что движется, WoW превратится еще и в средство воспитания. Воспитывают же хорошие книги, доносят человеческие ценности… Но ничего подобного не произошло. Это первое разочарование.
Теперь сфокусируемся на самих пандах.
Тот факт, что по выходу из начальной локации вы вольны выбрать орду или альянс, вносит новизну. Осталось сделать расу, которая может делать такой выбор ежедневно или хотя-бы раз в неделю. Но все остальное…
Полезных расовых спела, всего один — Усыплялка. На несколько секунд усыпляет противника. Удобно, когда таковых несколько. К сожалению, не действует на расстоянии.
Остальные способности, увы, годятся только для PvE. Например, сниженный урон при ударе об землю. Ну, можно прыгать с большей высоты и выживать. На БГ с этого мало толку.
Или, как вам, +15 к кулинарии? Вообще без комментариев.
А умножение всех эффектов от еды в два раза? Полезно. В принципе можно перед БГ покушать что-нибудь повышающее статы, однако думается, что инвиз и уклоняемость эльфов, антистрах нежити, встроенная инсигна людей, каменелка дворфов и пр. абилки других рас, все равно выгоднее.
Есть еще абилка, при которой отдых расходуется в 2 раза медленнее…
Общий итог такой: пандам место на кухне. Это разочарование номер два.
Теперь пару слов о новом классе – Монахи.
После того, как под пандоренов искалечили систему талантов и поломали баланс между остальными классами, я искренне надеялся, что все это не напрасно и монахи будут рвать всех, как тузик грелку. Фантазия рисовала что-то типа героя фильмов Брюса-Ли, Джеки Чена, Чака Нориса, Вандама наконец… Этакий одиночка, который голыми руками, с хирургической точность посылает в отключку толпы противников.
Как только появилась возможность (уже на 11 лвл.) сунулся на БГ. И что? На БГ действительно рвали…, но рвали именно монахов.
Пока ощущение такое, что Близзы создали недокласс. Да, там можно выбирать кем хочешь быть: танком, хилом или ДД. Так это и так есть в некоторых классах.
Изначально монах – ДД (пользует энергию, как рога, плюс 4 ячейки энегии Ци), но каждый спек дает дополнительную стойку (кроме ДД). К примеру стойка хилов, позволяет использовать манну, применять исцеляющее заклинание (вы перестаете шевелиться и бить, встаете в позу журавля, и подлечиваете цель сколько-то секунд, пока длится каст), плюс можно чуть-чуть исцеляться при нанесении урона противнику.
Танк пользует ту же самую энергию и имеет всякие агрилки.
Есть еще кувырок. Можно быстро переместиться вперед на несколько метров, при том 2 раза подряд. Кулдаун сравнительно небольшой, что радует.
Т.е. монахи — почти недодрули. Друли имеют инвиз – важное преимущество, лечилку, которая кастуется мгновенно, и сама какое-то время хилит. А какие преимущества у монаха?
Да никаких! Это разочарование номер три.
Говорят — встречают по одежке, а провожают по уму. Будем считать, что первое впечатление испорчено. Теперь нужно попробовать прокачать монаха другой расы. Может получиться не плохой танк. А снова выкачивать панду и заново проходить долгомуторные цепочки, нет никакого желания.
Посмотрим, что будет дальше. Возможно все не так, как выглядит на первый взгляд.
Написать ответ