Твинки: Начало. Создаём твинка 20 уровня на стартовой версии Офа
Итак, вы решили создать твинка на стартовой версии Офа. Вы хотите играть бесплатно, но при этом рвать на БГ всё, что движется?
Сразу огорчу. На БГ20+ максимальный уровень — 24-й. На этом уровне каждый класс получает спеллы, которые дают в бою преимущества. Кроме того, играя на стартовой версии вы лишаетесь многих возможностей усилить твинка.
Умение? Тактика? Знания? Хитрости? Да! Это поможет побеждать на БГ, но запомните, что всегда найдутся те, кто всё это применяет не хуже вас, с одним маленьким отличием — они играют платно, а значит могут прокачаться максимально, в отличии от вас.
И ещё. Возможно, вы, доведя себя до пика формы, захотите наконец оплатить акаунт и прокачаться до максимума. Чтож… это дорога в один конец. Т.е. бесплатно этим персонажем уже играть не получится.
С другой стороны, 300-350 руб./мес. вполне подъёмные деньги. Так что…
С чего нужно начать?
Начинать нужно всегда «с разведки местности» и планирования. Конечно, этот этап хочется пропустить, но он… он — первый шаг. И от того, в какую сторону вы пошли зависит куда вы в итоге придёте, и придёте ли.
Первое, что вам нужно выбрать — класс персонажа.
Выбираем класс
Классов, как вы знаете, всего несколько и я не буду их подробно описывать. Скажу лишь, что на БГ хорошие результаты и шансы есть практически у любого. Куда важнее, какой стиль игры вам по душе.
Лично я предпочитаю бить противника с расстояния, избегая ближнего боя. При том выносить врага быстро.
Кроме того, пока основная масса бежит толпой, я предпочитаю отделиться от группы и либо охранять, к примеру флаг, либо идти захватывать. Здесь важно уметь остановить убегающего противника, а так-же убежать самому.
Идеальный класс для подобного стиля — охотник. Возможно, что маг тоже. Хотя магами на БГ никогда никого не рвал.
Выбираем фракцию
Выбор фракции важен, поскольку в каждой из них свой набор рас со своими расовыми абилками. К примеру, я выбираю охотника. Тролли, орки и таурены — хороший вариант. Однако, есть ещё один важный момент для твинка стартовой версии. Дело в том, что для персонажей, способных носить кожу, у альянса есть шмот на голову, который довольно просто раздобыть в тюрьме штормграда. Ничего более мощного для данного класса на 20-м уровне нет, кроме гильдийского капюшона, который увы не доступен для бесплатников.
Так что… для теста я выбираю альянс.
Выбираем расу
Выбор расы зависит, разумеется, от фракции, а так же от выбранного класса и стиля игры. Тут нужно многое взвесить и сделать выводы. Итак, давайте, опять же, на примере охотника.
Пандарен. Пандарен сразу идёт лесом. Это больше PvE персонаж. Усиленный дух, больше эффектов от еды, чуть лучше кулинарка, меньше урона при падении. Нет, нет, нет — это не для PvP-охотника.
Ворген. Вполне хороший вариант. Выше крит, способность ускоряться (имеется КД), чуть выше сопротивляемость тёмной магии и силам природы, чуть выше способность к снятию шкур. О выборе проф для твинка 20 мы поговорим немного позже.
Дреней. Есть заклинание постепенного исцеления. Для PvP определённая польза есть, но в момент, когда тебя выносят, постепенность убивает. Повышенная меткость атак и заклинаний ближнего боя для охотника не важны. Повышенное сопротивление тёмной магии. На деле эти сопротивления не особо полезны в PvP. Там дамаг такой, что разница не особенно заметна.
Гном. Умеет снимать эффекты замедляющие движение (есть КД). Повышен запас маны. Повышенное сопротивление тайной магии. Повышен показатель мастерства при использовании кинжалов и коротких мечей. Одна беда — гномы не могут быть охотниками. А вот маг может получиться удачным.
Дворф. Умеет превращаться в камень (абилка имеет КД). При том, превращение снимает с персонажа отрицательные эффекты. Повышен показатель мастерства при использовании дробящего оружия и оружия дальнего боя. Повышено сопротивление магии льда. Лучше ищут клады. Т.е. для охоты вполне годный класс.
Человек. Повышен дух. Ускорено получение репутации. Повышено мастерство ударного оружия и мечей. Встроенная инсигна (есть КД), т.е. умеет время от времени снимать с себя снижающие скорость эффекты.
Очевидно, что победили дворфы и воргены.
Жаль, что у воргенов довольно долгий, нудный и муторный этап начальной цепочки квестов. Тут тупо убивать мобов будет явно недостаточно.
Выбираем пол
Конечно, мне приятнее играть какой-нибудь красивой девушкой. Да и чисто психологически, на поле боя они выделяются из массы. Поговаривают, что погибнуть от руки красавицы в игре не так неприятно.
Кроме того, очень важно, чтобы персонаж был вам симпатичен. Иначе вам надоест его прокачивать.
Однако, я рекомендую выбирать игрока своего пола. Это выстрадано, поверьте на слово))
Да и воспринимать вас, игроки вашей фракции, будут по той «шкурке», которую вы надели. Кроме того, выделяться на поле боя — вредно. Лучше наоборот, быть максимально незаметным и не привлекающим особого внимания.
Выбираем игровой мир
Для твинка 20 уровня на стартовой учётке советую брать самый незаселённый игровой мир. Всё-равно на БГ вас будет засасывать не зависимо от того из какого вы игрового мира. А вот конкурентов при прокачке в PvE будет поменьше.
Итоги
Итак, посидите, подумайте, не принимайте скороспелых решений. А потом — регистрируйте учётку и создавайте персонажа. Придумайте ему историю. Пусть имя сочетается с внешностью и вашим к нему отношением. Это всё важные вещи.
Что делать дальше? Расскажу, если будет время. А пока — всего доброго и удачи.
Написать ответ