День 4 — Витаморф: Два уровня до побега

День 4 — Витаморф: Два уровня до побега

Мобильная оружейная — великая вещь! Пока спал, продалось еще несколько позиций. В кошельке 112 золотых. Вот только тратить их не на что. В этом набитом беженцами поселении ни номер не снять, ни еды приличной не прикупить.

С другой стороны, вопрос питания не стоит. Лисье мясо, если часов шесть не вываливаться из формы пантеры, перевариваю на ура. В этом же виде спокойно выкапываю ценные травы, которых в местных лесах довольно много.

С заданиями тоже никто не пристаёт и за рукав не хватает. Ну и славно.

Однако, план требует набора четырёх уровней. Охотой и травничеством набирать долго.

Бегу в поселение, где симпатичная девушка (тут все симпатичные) просит пристукнуть паучью самку, которая и наплодила местных пауков-переростков. Логично. Нужно бороться с причиной, когда возможно. Интересно, этот вид занесён в Красную книгу? А то войду в историю, как уничтоживший последнего представителя.

Впрочем, оно к лучшему. Не до тараканов, когда люди в опасности.

Люди… Везёт же… А мне теперь бегать в шерсти, с волчьей мордой. Кстати, блохи — это зло.

По лесу  рыскал долго, пока не нашел деревья затянутые паутиной. Сунулся туда, где свисает гуще, и через пару минут среди деревьев заметил паучиху. Черная, с крупными красными пятнами. А здоровая, зараза! Нет, не хочу лицом к лицу.

Перекидываюсь из кошки в воргена. Кастую Звездный огонь. Бум! С неба по паучихе бьёт упавшая, полупрозрачная звезда. Тут же кастую «корни». Отлично! Треть здоровья снёс, цель зафиксирована.

Отхожу на четыре шага. Звёздный огонь, корни, звёздный огонь… Конец паукообразному. Превращаюсь в пантеру и вприпрыжку бегу сдавать квест. Получил уровень. Хорошо.

Новое задание, обследовать дом некого старика, поискать его дневник. Ок, кэп. Сейчас вернусь!

Добегаю до обозначенного места. Вместо домика наблюдаю развалины. Похоже, меня опередили. Захожу в хлипкий дверной проём, может найду что полезное.

Внутри останков строения встретил длинноухую найт-эльфийку. Она не враждебна, я тоже. Поговорили. Оказывается поблизости ходят агенты нежити. Ну, примерно что-то такое я и подозревал. Эльфийка прячется от них в этих самых развалинах. Значит я, как настоящий джентельволк просто обязан ее спасти. Ладно! Пойду, пожалуй, поищу злодеев. Найду и съем! Вот так!

Эльфийка выдала амулет. Его можно активировать мысленно, если свяжут по рукам и ногам. Полезная штука, хотя и одноразовая.

Перекинулся в кошку и не спеша выдвинулся пообнюхивать местность. В какой-то момент наступил на ледяную ловушку. Их трудно заметить. Тут же оказался вмороженым в ледяную глыбу в полный рост. Фиогово! Шевелиться не получается, начитывать заклятия — тоже.

Неспешно приближается фигура в капюшоне и с кинжалами. Явно нежить, явно из бывших эльфов, глаза светятся красным, кожа серая. Активирую амулет. Лёд исчезает. Прыгаю на врага, когти рвут сухую мертвую плоть, зубами вгрызаюсь в шею. Попутно, получаю пару скользящих ударов кинжалами. Хрусь! Живой труп рассыпается. Порыскал еще минут пять. Никого!

Скачу к эльфийке. Благодарит. Получаю опыт. Теперь она готова идти в некое тайное место, куда и мне обязательно стоит заглянуть. Мол, там меня маленько подлечат, чтобы безумие одичавших воргенов снова не вернулось.

А точно! С этой беготнёй пропустил несколько приёмов зелья! Впрочем, варить его некому. Принимаю предложение, иду в пункт назначения, согласно координатам.

Ба! Место оказалось спрятано в корнях гигантского дуба. Прошел между корнями, толщиной со столетний дуб. Зашел под могучий ствол. Там целая пещера полная воргенов. Ну… эти хоть разумны. Среди них даже есть знакомец. Кажется его зовот Краули. Вместе спасались от тварей в Гиелнесе. Он тоже превратился, но ему даже идёт быть полуволком.

Кроули просит выйти за пределы убежища и изничтожить призраков, сколько найду. Эльфийка, а она добралась сюда быстрее меня, просит набрать какой-то хитрой травки.

Призраков полно, нужных растений тоже. Минут через пять возвращаюсь с выполненным заданием.

Теперь почти всё готово для производства снадобья. Но нужен последний ингридиент. Как чувствовал, что будет подвох!

Ингридиент — это артефект, который стережет отряд нежити в одном захваченом лесном домике. Нужно туда добраться, протрубить в рог, который незамедлительно выдал Краули. После этого сигнала, на дом нападёт отряд воргенов, а я должен под шумок пробраться внутрь и стырить артефакт из охраняемого сундука.

На вопрос: Почему я?», получаю логичный ответ «Потому-что!».

Ок. Прусь в лес. Нахожу домишко. Вокруг и правда полно нежити. Стоят, всматриваются вдаль по всему периметру завалившегося заборчика. За забором их тоже кишмя. При том, все как один бывшие эльфы-лучники и в тоже капюшонах. Ухожу в стелс, прокрадываюсь в дом, минуя всю эту хвалёную охрану. Открываю сундук, невидимость с меня слетает. Хватаю артефакт, прорываюсь через охрану, и уже отбежав, трублю в рог. Просили-же позвать. Надо уважить новых союзничков.

Из за деревьев выскочили воргены и набросились на вооруженных умертвий. Я же, бегу дальше, до самого убежищя между корнями.

В пещере сдаю трофей. К моему приходу приготовлено три чаши. По размеру они больше похожи на рукомойники. Из всех трех надо по очереди отпить.

Ну… надо, так надо.

Пью! Получаю новую способность. Теперь могу превращаться обратно в человека всегда, когда захочу. Но есть и ложка дёгтя! Стоит разозлиться, вступить в бой или получить повреждение, как снова стану воргеном. Почти Халк, только тот бедолага терял память и личность, пока ходил в виде зелёного качка, а я в здравом уме и твёрдой памяти. Ок. Это я удачно зашёл. Осталось найти мирную локацию, и можно вполне нормально жить. Я не злобный по натуре, так что вполне могу реабилитироваться и жить как раньше. Если смоюсь из этого кошмара.

С выполнением задания получаю очередной уровень. Уже 12-й.

В поселение возвращаюсь человеком. Меня тут же отправляют на новое задание. Предлагают уйти из поселения в новую локацию и там переговорить с королевским алхимиком. Ждет мол. Спеши.

А вот и фиг вам! Я — спать! Схожу завтра! До побега осталось два уровня. Это аргумент в пользу выполнения квестов и смены локации на чуть более сложную. Там и очков опыта дадут побольше и мобы пожирнее. Чем быстрее научусь телепортироваться на Лунную поляну, тем скорее обрету свободу. Но это не сегодня.

Всё! Ушёл отдыхать!

Ответов нет Опубликовано 25 Сен 2014 в рубрике Хроники Витаморфа

Написать ответ

Ник: (Обязательно)

E-Mail: (Обязательно)

Ваш сайт:

Ответ:

 

Matrix Realm (c) Matrix Team 2004-2009
Сайт посвящен проекту "Matrix Realm", который закрылся 21 января 2009-го года. Проект имел ознакомительные цели и не преследовал коммерческую выгоду.
This website is in no way related to World of Warcraft, Blizzard Entertainment Inc or any of its associates and partners.
Обратная связь - WOWM.RU - Политика конфиденциальности - LEXIUM.RU - Alex Cube - Вверх