День 3 — Витаморф: План побега

День 3 — Витаморф: План побега

Сегодня присел за компьютер буквально на пол-часика. Очередной заказчик решил внести изменения в сайт. Справился минут за пятнадцать. Потом потыкался по новостям, зашел в блог, подредактировать тексты.

Очухался на полу таверны. Если таверной можно назвать маленький домик с кучей беженцев Гиелнеса. Потянулся, встал, вышел наружу.

В «безопасном поселении» куда мы вчера приехали с принцем, оказалось всего два пригодных дома. Естественно, все желающие туда не влезли, а потому жгли костры неподалёку, и что-то готовили в котелке. Самого принца так и не нашел. Похоже, он решил путешествовать дальше без меня. Ну и скатертью дорога.

Другая половина поселения оказалась занята какими-то нереально большими, мерзкими, светлосерыми пауками. Хищными, кстати. Так что туда никто не лез. Небольшая охрана с собаками охраняла периметр, так что внутри было относительно спокойно.

Вот так так… Мне кажется, тут не стоит долго задерживаться. Во-первых, на хвосте нежить, а во-вторых, спокойная и сытая жизнь, в ближайшее время, здесь явно не ожидается. Но как срулить из локации, где ты как приговорённый, обязан целиком отбыть, непонятно кем и за что назначенное, «наказание»?

Иду приставать к народу. Во втором доме встретил калоритного воргена. Пообщались… оказался милый дядечка, хоть и монстр. Он предложил изучить какую-нибудь профессию. Мол, при тех раскладах, которые сейчас, было бы не плохо знать и уметь больше.

В целом, мысль верная. Да и денег стоит чисто символических — всего несколько медных монет.

Вот только, что изучить? В этом мире, основных профессий может быть не больше двух. А зря, я бы изучил все возможные. Вообще, странно, что разработчики не дали такую возможность. Понятно, что каждая профа награждает какими-нибудь особми плюшками, на высоких уровнях. Но почему в дополнение к основным и второстепенным, не добавить любительские? Т.е. взял я к примеру ювелирное и горное дело. С них мне будут бонусы. Потом, изучил еще и снятие шкур. Лут с мобов беру и прокачиваю это умение, но плюшек в виде повышение наносимого противнику урона не получаю.

Ладно. Хватит мечтать. Сейчас важно выжить и смыться. Ну и денег надо подзаработать. Куда без этого? Земли, которыми владел, похоже тю-тю. Материальной помощи от родителей может и дождусь, но до них еще добраться надо.

Решено! Изучаю снятие шкур. Благо, воргены идеальные шкуродёры. Это у них… у нас, от природы.

Второй профессией беру травничество. Тут по лесам полно разных травок. Наберу, пока буду смываться, а там и продам.

Теперь нужно найти способ сбежать.

Выйти через PvP или поиск подземелий — не вариант. Они просто не функционируют из этой локации. Т.е. записаться смогу, но не засосёт. Да и если б засосало, потом отгрузило бы обратно.

Иду к учителю друидов, расспрашиваю о том, чему вообще могу научиться в перспективе. Кажется выход всё-таки имеется. Есть у друидов особое умение, которое даётся на 14-м уровне. Это спел, который кастует портал в особую локацию друидов. Из него летает грифоно-такси по всему миру. Кроме того, если чисто классовый перевозчик, который везёт к эльфам, в прибрежный посёлок.

Вот только 14-й уровень еще нужно получить. У меня девятый.

Ударяюсь об землю, превращаюсь в кошку, бегу в мрачный лес неподалёку. Ношусь минут сорок. Тут и травка, и лисицы. Потихоньку набираются шкурки и зелень. Стараюсь не попадаться нежити. Ну бродят тут какие-то агрессивные призраки. Похоже местные, а вовсе не те, которые напали на Гиелнес. Хотя, кто их знает. Кто-то же их поднял?

Наконец, после выкапывания очередного корешка, получаю десятый уровень. Тут же даётся возможность выбрать специализацию.

Что у нас есть?

Можно стать танком. Это сравнительно малый урон, хождение в образе медведя, атака зубами и лапами, а весь урон принимаю на собственную шкуру. М…да… Болевой порог у мишки конечно пониженный, но шкурка, это вам не латы.

Можно податься в хилы (стать походной лечилкой). Заманчиво. Стоишь, лечишь народ, который по уши в кровищи и грязищи мутузит супостата. Но мне, вообще-то, надо выбираться. Хорош я буду, когда в лесу нападут представители местной фауны, а я буду вяло отбиваться и лечиться без перерыва, пока манна не кончится.

Есть вариант вкачаться в ферала и атаковать кошкой. Урон кошак наносит хороший, но минусы те же, что и у танка. Только тушка не так крепка.

Остается четвертая ветка (хотя в списке она первая) — Баланс. Здесь обещают сделать из меня кастера, навроде мага. Т.е. буду валить мобов из далека, не давая подходить. Хм… а что? Мне нравится! Беру.

Иду в поселок, разговариваю с одной дамочкой, она просит поработать дезинсектором и устроить геноцид пауков. Вписываюсь! Надо же испытать новые умения.

А вот и паук. Кастую Звездный огонь. Ох и долго. С неба в насекомое-переростка бьет что-то похожее на шаровую молнию. Бам!

Паук бежит ко мне.

Кастую «корни». Они оплетают конечности твари, но та успевает ударить передними лапами.

Отбегаю. Снова кастую Звездный огонь. Бам! Паук дохнет.

А не плохо! К сожалению, дальнейший эксперимент показал, что пауки в 50% случаев все-таки успевают добегать. Но это мелочи. Царапины не критичны и быстро зарастают под действием заклинания Обновления.

Умаялся, сходил и сдал квест. Прилег у костра на минутку, и тут же оказался перед монитором.

Вживаюсь в роль… Ну и ладно. Так даже интереснее.

Лезу в холодильник, мажу бутерброды и завариваю чай. Хоть локация и закрытая, но кое что я всё-таки могу.

Достаю смартфон, загружаю мобильную Оружейную. Выбираю Аукцион.

Работает!

Выставляю травки и шкурки на продажу.

PS К вечеру персонаж стал богаче на 70 золотых! Конечно можно потратить эти деньги на сумки, но в поселении нет почты, чтобы забрать покупку. Так что, обожду. Или попробую добраться в соседний поселок. Может там есть? Но это уже завтра. Не стоит засиживаться в игре.

Хотя, ума не приложу, как сделать еще 4 уровня? Может на мобах?

Подумаю об этом завтра.

Ответов нет Опубликовано 23 Сен 2014 в рубрике Хроники Витаморфа

Написать ответ

Ник: (Обязательно)

E-Mail: (Обязательно)

Ваш сайт:

Ответ:

 

Matrix Realm (c) Matrix Team 2004-2009
Сайт посвящен проекту "Matrix Realm", который закрылся 21 января 2009-го года. Проект имел ознакомительные цели и не преследовал коммерческую выгоду.
This website is in no way related to World of Warcraft, Blizzard Entertainment Inc or any of its associates and partners.
Обратная связь - WOWM.RU - Политика конфиденциальности - LEXIUM.RU - Alex Cube - Вверх