Чем плох WoW?

Чем плох WoW?

Критиковать просто. Для этого не нужно ни ума, ни труда. И тем не менее, сегодня буду критиковать WoW. Естественно, всё сказанное, это лишь мнение и не более.

Вроде стараются разработчики. Стараются сделать игру совершеннее, интереснее… Ну а мне вот что не нравится. Поиграв в WoW 6-7 лет (уже потерял счёт) пришел к выводу, какой бы не была игрушка красивой или продуманной, меня в неё тянут ценности. Мои ценности!

Т.е. потратил я кучу времени и сил на раскачку персонажа и всё, бросать его уже жалко. То же самое с профами, то же со шмотом, сумками, маунтами и т.д. А еще очень важна индивидуальность. Вот тут внешность под себя сделал, а там шмот могрифицировал стильно, здесь таланты распределил так, чтобы чисто под меня, макросы настроил, скилы прокачал. Получается персонаж, которого нет ни у кого и быть не может. Это и ценю.

Но вот пришла уравниловка. Близы пытаются сделать так, чтобы хоть одно место себе порви, хоть в зелёный цвет с ног до головы перекрасься, но возможности имел одинаковые со всеми. Ни дай Бог получить какое-либо преимущество в игре. Т.е. ты либо хил, либо ДД, либо танк. Всё! И кнопок примерно одинаково. Дошло до того, что даже Рога себя подлечивает и вовсе не бинтами и бутылками! Стоит какому-нибудь классу вылезти, скажем, по дамагу, тут же в следующем патче следует нерф.

Казалось бы, что плохого в том, чтобы все были равны по возможностям? А вот что! Мир основан на неравенстве. Даже стартовые возможности у всех разные. Тем ценнее достижения.

Был момент, когда Паладины вдруг стали самыми-самыми. Ими тут же начало играть множество неадекватных нагибаторов. Близзы это дело пофиксили, и палы больше не тащат так, как те времена. И вроде успокоились форумные крикуны. Но вы вдумайтесь в ситуацию. Есть класс, который изначально мощнее остальных. За него идёт играть всё больше народу. Это значит, что остальные классы становятся более редкими и ценными! И не нерфать надо было паладинов, а дать цепочки классовых зубодробительных квестов, чтобы персонаж другого класса мог получить, к примеру, +50 к интелекту, силе или ловкости.

Т.е. не устраивает дисбаланс — приложи усилия и сделай своего, допустим, друида еще круче. Такой друид был бы куда почетнее паладина и ценился бы гораздо выше.

К слову о ценности. Было время, когда друиду, чтобы получить Акваформу, нужно было искать две половинки амулета. Лежали они на дне в разных местах. Искать их было очень не просто.

Во-первых, задыхался, пока донырнёшь. Приходилось исхитряться. Смекалку применять.

Во-вторых, WoW был на английском.

В-третьих, квесхелперов не было. Искать нужно было по описанию.

Зато если у тебя Акваформа, то ты нереально крут.

А сейчас? Сейчас Акваформа дается с уровнем. И что в ней ценного теперь? Даже к учителю классов ходить не надо.

И таких примеров много. Чего стоил один лишь поход в инст. Это надо было собрать народ, доехать, отбиться по дороге от игроков противоположной фракции. А нынче? А нынче поиск подземелий.

Но даже это ерунда. Давайте поговорим о профах. Почему их можно взять основных только две? Где тут логика?! Если есть время, так дайте возможность прокачать хоть все известные и поиметь плюшки с каждой.

Нельзя? Почему нельзя? Сделайте так, чтобы к плюшкам давались и минусы какие-нибудь. К примеру, каждая дополнительная профа идет взамен таланта. Т.е. ремесленник получится слабее в плане PvP и PvE. Или плюшки давали только основные профы. Более того, чтобы докачать основные профы до конца можно было лишь ослабив персонажа.

Мастера бы ценились больше, поскольку их было бы меньше. Но нельзя потому что не положено.

Или вспомним Пандарию. После нескольких месяцев выдрючивания цепочки от Черного принца я таки-получил легендарку. И что? Буквально через пол-года вышел новый аддон и в новом Запредельи зеленые шмотки уже мощнее этого плаща. Оболдеть! А давала бы легендарка плюс к характеристикам одного персонажа на аккаунте и при том перманентно. Вот ЭТО было бы дело.

И снова возвращаясь к профам. Ну почему не сделать так, чтобы у мастера при изготовлении обычного предмета могло прокнуть так, чтобы получилась легендарка с кучей характеристик? При том, чтобы она могла быть лишь одной на весь сервер на всю фракцию? И чтобы могла передаваться/продаваться? Это было бы куда интереснее! Народ бы дневал и ночевал изготавливая топовый шмот, ради такого. И о везунчиках ходили бы легенды. А сколько стоила бы такая вещь? Вполне возможно миллионы. При том долларов. Живых, ать их, долларов!!!

И тут мы подходим к еще одному вопросу. Почему Близзы не дают игрокам, которые им же платят, поднять бабла!!!?? Почему не организовать торговлю за реал? Что плохого в этом? Ай-ай-ай толстосумы станут более мощными. Нехорошо-нехорошо.

Оглянитесь! Да везде во все времена так было! Но это в реале у тебя мало шансов потягаться с Соросами и Рокфеллерами, а почему бы не попробовать в игре? Думаете напугать новых игроков и они не придут в WoW? Да вы только намекните, что играя в эту MMO RPG можно зарабатывать не хуже чем на заводе. Ваши сервера лопнут от наплыва халявщиков и не только. И все оплатят подписку. При том, даже в 5 раз дороже! Скажем, бизнесс-учетка. И налог можно драть внутри игры с каждой сделкой.

Но нет.

Ну нет, так нет.

А я вот, второй день играю в Archeage. Не в WoW. Не знаю, задержусь ли там, но пока нравится всё, кроме графики и отзывчивости управления. Последнее, вполне возможно, фиксится настройками.

Ну а Близзам желаю процветания и гибкости. Так вот.

 

Ответов нет Опубликовано 19 Май 2015 в рубрике Блог

Написать ответ

Ник: (Обязательно)

E-Mail: (Обязательно)

Ваш сайт:

Ответ:

 

Matrix Realm (c) Matrix Team 2004-2009
Сайт посвящен проекту "Matrix Realm", который закрылся 21 января 2009-го года. Проект имел ознакомительные цели и не преследовал коммерческую выгоду.
This website is in no way related to World of Warcraft, Blizzard Entertainment Inc or any of its associates and partners.
Обратная связь - WOWM.RU - Политика конфиденциальности - LEXIUM.RU - Alex Cube - Вверх