Домик и огород, или что снится драконам
Фиал песков имеет побочные эффекты. Вы не знали? Это логично. Когда пьешь отвар от банальной простуды или втираешь в кожу эликсир от элементарной гнольей сыпи и то случаются неожиданности. Например, расстройство желудка. Я, как алхимик со стажем, это знаю не по наслышке. А тут состав, который после единоразового употребления позволяет радикально менять внешность. Удивительно что все обошлось незначительными изменениями характера. Хотя, судя по последствиям не такие уж они безобидные.
Началось все постепенно с усиления амбиций. Вначале я спокойно осваивал Новый Дренор, строил крепость, отправлял войска решать боевые задачи… В общем, самая обычная рутина. Дело шло к тому, чтобы стать владельцем собственного замка. И вдруг это самое строение стало идеей фикс. Ох как мне вдруг захотелось этот замок заполучить, вы себе не представляете. Это же три, а может четыре этажа прочнейшего камня, высоченные потолки, массивные стены, мраморные лестницы, множество комнат, погреб, чердаки, башни, ковры, канделябры и еще всякое-такое…
Но по факту замок получился одноэтажным и двухкомнатным. Никому не говорите, но там не было даже туалета. Да-Да! Про ванну вообще молчу. Зал и спальня. Всё! И это они называют замком?! И ради вот этого я рвал себе мозги и мышцы?
Только представьте, мне, который спокойно перекидывался в кошку и спал практически на улице, дали замок. Ну хорошо, я его заработал, а не дали. Но — ЗАМОК. Свой, собственный! И что я делаю? Я впадаю в апатию и злобу. Лунными ночами диковинные леса-джунгли Дренора вздрагивали от моего воя. А днём я уходил порталом в Азерот, расправлял перепончатые крылья и часами наблюдал как где-то далеко внизу неспешно проплывают мимо луга, поля, рощи, озёра.
Управление забросил, войска уже откровенно валяли дурака. А потом было зимнее утро, когда я совершенно случайно набрёл на пещеру где-то в горах. Там было сухо, спокойно и, главное, очень тихо. Я так и уснул в ней прямо на песке.
Проснулся в дощатом доме в постели. Рядом стоял мужчина в странных одеждах. Он представился менестрелем и попросил ночлега за историю. Ситуация была настолько абсурдной и нереальной, что я из чистого любопытства позволил ему остаться, раз уж он вошел.
Менестрель заиграл на лютне и начал рассказ. Он говорил о корабле, который ждет в порту… Я не заметил, как ступил на палубу, договорился с капитаном и вот над головой ветер треплет тугие паруса, за бортом шумят волны, а мы несемся по морю к какому-то Изначальному материку. Дух захватывало от скорости и простора вокруг. Я даже захотел взмыть в небо драконом, но вдруг понял, что не могу превратиться даже в сову. Накатила паника, попытался перекинуться в человека, затем в медведя, пантеру, совуха. Ни-че-го. Но это было не самым страшным открытием. Оказалось что я…
Ну как бы объяснить. Вот есть воргены. Это полу-люди полу-волки. А тут полу-человек, полу-кошка. При том (о ужас) кошка женского пола.
Я так и плюхнулся на палубу. Даже не сразу понял, что отбил то, на что шлепнулся. Но познать все глубины ужаса положения мне помешали. Матрос с мачты начал орать, что нас настигает пиратский корабль.
Мы гнали на всех парусах, но спустя пол-часа вражье судно дало по нашей шхуне первый пушечный залп. Капитан приказал всем, кто мог встать за пушки стрелять в ответ, но исход боя был не в нашу пользу. Тогда, глава экспедиции отдал приказ покинуть судно.
Думаете мы погрузились в шлюпки, организованно отплыли. Да щаззз! Мне всучили какую-то объемистую конструкцию, которая вешается за спину на манер рюкзака и матерно проорали, чтобы не стоял столбом, а смывался пока могу.
Остальные, вооружившись теми же конструкциями, бодро попрыгали за борт. И вот чудо, в момент падения матросы и солдаты успевали развернуть эту штуку себе под брюхо, нажать пару рычагов, и под ними оказывалось что-то вроде портативного дельтаплана. На нем они стрелой уносились прочь от корабля.
Не знаю как я извернулся, но через пару секунд тоже стремительно летел у самой воды вместе со всеми. Штуковина, а называется она — глайдер, двигателей не имела, а потому неуклонно снижалась и вскоре я уже барахтался на волнах. В акваформу перекинуться тоже не удалось. Часа через три я отключился от запредельной усталости.
Очнулся на берегу. Туда меня выбросило прибоем, как и десятка три других уцелевших, включая капитана.
Разбив лагерь, капитан послал разведчиков порыскать по окрестностям. Те принесли весть, что рядом стоит огромный замок. Меня и еще троих послали полетать над этим самым замком на глайдерах и сосчитать вражеские силы.
Почему меня? Да не знаю!!! Видимо меня было не жалко.
Нас там чуть не сбили лучники и замковая артиллерия. Но мы вернулись. На следующий день, рано утром, выступили этот самый замок штурмовать.
Я бежал вместе со всеми. Душераздирающе хлопали пушки, кругом стоял невыносимый шум от лат и мечей. Сквозь эту жуткую какафонию я расслышал приказ прорываться к замковому охранному артефакту. Чудо, но мне и еще пятерым это удалось. Как только я прикоснулся к огромному кристаллу, стоящему на постаменте посреди круглого дворика, защитники крепости разбежались.
Потом капитан устроил собрание возле этого самого охранного артефакта. Видимо посчитал это место наиболее безопасным. Но тут он фатально просчитался. Уже через пятнадцать минут его пронзила стрела пущенная откуда-то со стен дворика.
А дальше на нас буквально посыпались вражеские латники.
Капитана я зачем-то выволок. Умирая и кашляя кровью он успел сказать, что в ночь, перед которой я к нему заявился, он видел вещий, или как у них на севере говорят — «вороний» сон. И в этом сне был я, пришедший к кораблю, было нападение пиратов, была его смерть, но была и последующая слава. И именно я был тем героем, который возьмет меч капитана, поведёт войска и захватит те земли, где мы высадились. А потом мне прямо в лицо ударилась ошалевшая ворона. И тогда я… проснулся.
Деревянный дом, полумрак, свеча на столе, менестрель откладывает лютню и говорит, что я видел «вороний сон». Что меня ждут великие дела.
А потом я оказался на дороге.
И вот с тех пор прошло два месяца. Я так и остался котоженщиной. Вступил в торговую гильдию, обзавелся собственными фермами и каменным домом с соломенной крышей. По вечерам я выхожу на маленькое крылечко, сажусь в тени яблони и смотрю на закат.
Мои угодья расположены в земле, которая называется Радужные пески. Здесь красиво, хоть это и степи, а так же тепло и сухо. Днём я ухаживаю за курами, коровами и баранами. Выращиваю специи и злаки. Иногда друзья подгоняют трактор, и мы возим большущие кувшины с маринованными яйцами в город к скупщику.
Иногда ходим геройствовать. Вот вчера, например, ходили… в Библиотеку. Там множество залов и все кишат жуткими монстрами. Зачистить эти помещения невозможно, через несколько минут чудовища воскресают.
Зачем тогда ходим? Когда-нибудь расскажу.
Еще у меня есть быстрый конь, осел, способный нести всадника с грузом. Вот пожалуй и всё пока.
В городе есть хирург, который может сделать меня полноценным самцом, включая соответствующие морду и комплекцию. Это дорого, и я пока коплю на трактор. Все-таки, каждый раз просить друзей помочь не хочу. Хотя они и говорят, что им это в радость.
Каждый день ждал что проснусь в той самой зимней пещере. Однако, время идёт, и я уже привык вести хозяйство. Потому решил написать весточку.
PS Сегодня в мире где живу эти 2 месяца ожидается катаклизм, который «всё изменит». Надеюсь ничего особенно глобального не случится, и люди просто болтают, как обычно. А может, как знать, проснусь…
PPS Не хочу гадать. Надоели эти «если». Заходите, читайте, надеюсь выложить пару картинок, для иллюстраций. А пока, всего доброго.
Написать ответ