Как нелепо…

Как нелепо…

Когда очнулся, сумерки сменились темнотой. Но это вовсе не та темнота, что преследовала меня последние… Короче долго. Да, я не чувствую ни рук ни ног, но могу ощущать боль, холод и шевелиться. Могу и буду! И чувствовать буду, и шевелиться буду тоже. Отвык от этих ощущений. От любых ощущений.

Не смотря на темень, света луны хватает чтобы на фоне снега видеть деревья. Я даже звёзды на небе вижу очень чётко.

Впереди какой-то свет. Явно искусственный. Тот что от луны — холодный, серебряный. Тот свет что вдали — жёлтый, золотой. Там люди. Там тепло. Значит нам туда дорога.

Почему я без варежек? Почему на мне одежда не по сезону? Какой-то тоненький балахон. Что за ерунда. Как я вообще сюда попал. Потом! Всё потом! Сейчас ползти на свет.

Очень хочется спать. Говорят — сон это маленькая смерть. Я понял одну важную вещь, пока полз: Сон зимой на улице может стать вполне-себе взрослой. Смертью. Так что, превозмогаю. Каждый сантиметр это испытание. Смогу-ли проползти ещё? А ещё? А снова?

Дом увидел издалека, когда расступились деревья и открылось пространство. Такая, тёмная громада с крышей и маленькими окнами на первом этаже. В темноте сложно разглядеть, но вроде-бы дом каменный. Крыльцо точно из камня. Там фонарь висит, и кое что видно.

Обидно. Вырубился я. Метров сто не дополз.

Очнулся от боли в ногах и руках. Кто-то их усиленно растирал. Открываю глаза и вижу двух тёток. Про таких говорят — в теле. Симпатичные, полненькие пышки. Ай! Что-ж больно то так?

Не думать о боли! Будем думать о тётках. Почему они такие огромные. Вдвое больше меня, между-прочим.

— Очнулась, — говорит одна. — Что-же ты, Триша, на ночь глядя из таверны ушла?

Это она кому?


Сижу в кровати. Пью какой-то… Чай?

В общем, три новости. С какой начать?

  1. Я — девочка.
  2. Я — гномка.
  3. Я — жив.

Третью новость беру. Остальные две идут бонусом к ней. И ничего с этим не сделать.

У меня жар. Похоже, переохладился. Даже не похоже, а точно. Как вообще выжил? В реальной жизни точно бы помер.

Хм… А может быть… Стоп! Давай сначала сложим факты.


В общем так. Жила-была девочка-гномка. Ну как девочка… Скорее девушка. Совершеннолетняя и даже жених у неё был. А потом в подземном городе, где она жила с семьёй, случился локальный апофеоз из за которого гномы срочно эвакуировались и теперь влачат жалкую жизнь беженцев. И им повезло. Потому, что эвакуироваться успели не все. Судьба тех кто остался ужасна.

Но и тем кто унёс ноги тоже завидовать рано. Не у всех на поверхности есть богатые родственники. А у гномов так, если уж живёшь на поверхности, то ты богат. Гномы не просто паталогически умны. У них особый талант делать деньги. И раз ты ушел жить в неблагоприятные условия поверхности, то точно не за просто так.

В общем, у кого родственники были, пристроились к ним. Пахать на таких родственников тоже не сахар. Но всё лучше.

Трише… Триша эта та девочка… тьфу! Девушка! Она — девушка. Девушка-гном. Так вот, этой девушке-Трише не повезло вторично. Видимо её кто-то проклял или сглазил. Родственники погибли. Сиротка она. На поверхности никаких зацепок.

Семья была богатой. Учили читать, писать, играть на каком-то гибриде ксилофона и трубы. И ни какой профессии. Вообще.

Из за милого личика удалось пристроиться подавальщицей в дворфском трактире. И это при том, что были другие претендентки. Сейчас безработных гномов кругом как грязи. Они тут теперь существа второго сорта. Внешне этого не заметно, но чувствуется что им тут не очень рады.

Дворфы, приютившие гномов, это такие коренастые коротышки. Живут в горах. Охотятся, разводят баранов, воюют кланами и активно хлебают местный аналог пива. Ростом они метра полтора с гаком. Гномы ещё ниже и дышат дворфам в пупок. А уж силища у дворфов… Такой быка поднимет, если по пьяни.

Вот один такой дворф держит питейное заведение у какого-то горного тракта. Летом здесь ходят караваны с рудой и камнями. Сейчас тупо гуляют местные, пережидая зиму.

Тут Триша теперь и трудится. Трудилась. Типа официанткой. По факту — официанткой, уборщицей, посудомойкой, дворником, подай-принеси… Электровенником, короче. Платят мало. Но хоть кормят от пуза.

Ну да… такой крохе много и не надо. Как Триша вообще справляется? Она же малютка. И как теперь буду справляться я?

И последние новости: сегодня Триша сбежала. Сбежала в том, в чём пришла. В платье и с дорожной сумкой. Сумку я, кстати, не видел. Так что не… Почему сбежала? Тоже хороший вопрос. Сегодня меня-Тришу освободили от работ. Я типа в отпуске по болезни. За свой счёт, естественно. Т.е. в долг.

Надо найти силы и выбраться в зал. Осмотреться. Тришиных воспоминаний у меня нет. Так что разведка наше всё.


Всё. Вернулся в постельку. Не такое это простое дело, шариться по залу с температурой. Меня два раза чуть не припахали и трижды обматерили. Правда не понял что именно пожелали, но это точно был местный аналог мата. Это чувствуется по экспрессии.

В зале встретил одного единственного гнома. Он мне точно не родственник, но узнав что его собрат… собратка тут, обещал помочь. Говорит, у меня какой-то там талант и он готов взять меня в… ученицы.

Ага… Ученицы. Как бы не в близкие спутницы. У этих мужиков только одно на уме. Б…елить-косить! Начинаю думать как б… дама. Или это память донора проявляется?


Утро. В обеденном зале никого. Только я и тот Гном. Вообще, его зовут Вирфакс. Тоже мне имечко. Вирусный факс какой-то.

Говорит, что сразу заметил по ауре (или по размеру бюста, которого у меня нет) , что у меня талант к хождению за грань. В общем, чернокнижник он. И я теперь тоже.

Вечером пытался узнать у Расины (это та тётечка что растирала мне ноги) из за чего мне приспичило устроить самоубийственный марш-бросок из тёплой таверны в холодные сугробы. Та прямо не рассказала, но от её недомолвок стало ещё гадостнее. В общем, надо рвать когти. А если этот Факс будет приставать — пристукну гада при первой возможности.

Довели! Устроили тут бардак, понимаешь. Честной гномке житья не дают.

Так вот. Факс… точнее Вирфакс, говорит что для подтверждения статуса ученика нужно сделать очень простую вещь. Взять и вытащить из за грани себе прислужника. Обычно у новичков это мелкий бес. И связать его договором крови.

После этого меня можно будет учить. Договор что-то там меняет в крови чернокнижника. В результате, появляется возможность использовать могущество из за грани, всякое бла-бла-бла и большое могущество.

И вот стоим мы в посреди столов и стульев, а я под диктовку произношу заклинание. И честно говоря, волосы от того что говорю, дыбом встают. Что-то в стиле: …»Явись чудовище из преисподни и служи мне, твоему повелителю верой»… Короче, чёрная магия и ассенизаторская бочка. Но и остановиться не могу. Не знаю что на меня нашло. Рот уже сам открывается. Слова сами произносятся. Кругом какие-то молнии.

А потом пространство передо мной выворачивается и появляется оттуда такое хлебало! Мне кажется, или по ногам потекло что-то тёплое, а сердце остановилось?

Это нечто выскакивает и первым делом полосует мне по лицу огромными когтищами. Кровь мгновенно заливает глаза, я падаю на спину, что-то больно вцепляется в горло и… Ну здравствуй знакомая чёрная пустота! Давно, блин, не виделись.


Зато здесь не больно. И не холодно. И я не бедная гномочка. Можно считать повезло. За чёрную магию положено гореть, если что. А тут покойно и хорошо. Сейчас начну новую трансляцию на моём радио. В ближайшее время мне точно будет о чём рассказать.

Открою новую рубрику, где буду рассуждать про судьбы людей, политику, предательство и человеческое (точнее, гномо-дворфовское) коварство. И никаких больше гномов.

Точка.

Ответов нет Опубликовано 22 Апр 2020 в рубрике Хроники Витаморфа

Написать ответ

Ник: (Обязательно)

E-Mail: (Обязательно)

Ваш сайт:

Ответ:

 

Matrix Realm (c) Matrix Team 2004-2009
Сайт посвящен проекту "Matrix Realm", который закрылся 21 января 2009-го года. Проект имел ознакомительные цели и не преследовал коммерческую выгоду.
This website is in no way related to World of Warcraft, Blizzard Entertainment Inc or any of its associates and partners.
Обратная связь - WOWM.RU - Политика конфиденциальности - LEXIUM.RU - Alex Cube - Вверх